![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
polax |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 3.11.2007 Из: РИГА-ЛАТВИЯ ![]() |
![]() ![]() ВОПРОС К УВАЖАЕМЫМ ВЛАДЕЛЬЦАМ НИССАНОВ- НОТЕ С 1.5 ДИЗЕЛ**КАК ОНО РАБОТАЕT?.ЕСТЬ ЛИ ДИНАМИКА? РАСХОД ТОПЛИВА,КРИТЕРИЙ КАЧЕСТВА ТОПЛИВА,ШУМИТ -НЕ ШУМИТ? ОДНИМ СЛОВОМ ИНТЕРЕСНО ВСЁ!!! И ЕЩЁ ЕСТЬ ЛИ В ПРИРОДЕ 3-х ДВЕРНЫЙ НОТИК, ИЛИ ЕТО КОСЯК НАШЕГО LV.ДИЛЛЕРА? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
Дизели это форсунки, а форсунки и грязь которое скапливается на дне бака, это порядка 1500 Евро стоят форсунки, так что думайте сами, стоит экономить. Включаешь зажигание и ждешь пока К/Л не погаснет. Выключаем зажигание. Потом снова включаем, ждем пока погаснет снова К/Л. И с момента когда погасло лампа, считаем до 10. И сами удивитесь как двигатель быстро заведется.[/color] Чего то больно дорогие форсы. КомонРэйл стоит или ЭФИшник? На зиму не проще подогрев поставить? Дороговат в обслуживании дизелек, да и хлопот с ним поболе, может и не простить. Заявленный расход по городу уж больно низковат судя по подписи. Трассовый наверно такой. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 21:32 |