![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
polax |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 3.11.2007 Из: РИГА-ЛАТВИЯ ![]() |
![]() ![]() ВОПРОС К УВАЖАЕМЫМ ВЛАДЕЛЬЦАМ НИССАНОВ- НОТЕ С 1.5 ДИЗЕЛ**КАК ОНО РАБОТАЕT?.ЕСТЬ ЛИ ДИНАМИКА? РАСХОД ТОПЛИВА,КРИТЕРИЙ КАЧЕСТВА ТОПЛИВА,ШУМИТ -НЕ ШУМИТ? ОДНИМ СЛОВОМ ИНТЕРЕСНО ВСЁ!!! И ЕЩЁ ЕСТЬ ЛИ В ПРИРОДЕ 3-х ДВЕРНЫЙ НОТИК, ИЛИ ЕТО КОСЯК НАШЕГО LV.ДИЛЛЕРА? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
note2006 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 21.6.2013 ![]() |
Добрый день.Дизельным енотоводам. Приобрел дизельный Ноут в 2012, двигатель 1,5 , 86 л.с. Пробег при покупки 232 000 км. Сборка Англия. За год проехал 40 000 км. Проблем с двигателем нету, ну маленькое было, совет, если лампочка загорелась, желательно найти АЗС и заправится. Дизели это форсунки, а форсунки и грязь которое скапливается на дне бака, это порядка 1500 Евро стоят форсунки, так что думайте сами, стоит экономить. Сам чуть не поплатился за это, просто своевременно купил очиститель и залил в соляру, и двигатель начал работать как обычно. А так при запуске чет он долго заводился. Этой зимой было и - 28. Заводился без проблем. Какие то специальные примеси не лил.
Один старичок подсказал вообще как завести зимой не только наш двигатель, а все. Включаешь зажигание и ждешь пока К/Л не погаснет. Выключаем зажигание. Потом снова включаем, ждем пока погаснет снова К/Л. И с момента когда погасло лампа, считаем до 10. И сами удивитесь как двигатель быстро заведется. За все это время менял масло, фильтры все. Ну и конечно ходовую делал. Как без этого, наши дороги к сожалению не есть гуд. А так проблем не возникало. Ну и еще амортизаторы передние поменял. Масло меняю каждые 7-8 тыс км. Будут вопросы спрашивайте. Опыт есть с ними уже. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 22:55 |