![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
gaddemit |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 355 Регистрация: 6.8.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
У моих друзей тоже Енот. Тут зимой было небольшое ДТП на парковке у гипермаркета, им дверь переднюю примяли и порог. Машина застрахована, с возмещением и ремонтом проблем нет, только срок большой. До сих пор на ремонт не поставили.
Так вот тут на выходных удалось увидеть их машину. Там на двери очень приличный скол краски, причем под ним характерный такой слой шпаклевки почти в миллиметр толщиной. Машине где-то полтора года, до этого ни в одном происшествии не была. Как мне кажется, никакой шпаклевки на неремонтированном кузовном элементе под краской быть не должно. Только краска, грунт и собственно металл. Так ли это? (к сожалению, сфоткать не догадался) Если да, то получается, что машина возможно получила повреждения до передачи покупателю, которые были устранены, и о которых, естественно, продавец не сообщал. Причем характер этих повреждений и их влияние на безопасность автомобиля неизвестны. Понятно, что уже прошло слишком много времени и доказать что-либо не представляется возможным. Да и не хочет человек в любом случае заморачиваться. Все равно ему сейчас все отремонтируют. Но на будущее интересно может был ли у кого-нибудь подобный опыт, и что в этом случае нужно и можно сделать в отношении продавца? Сообщение отредактировал gaddemit - 13.5.2008, 8:44 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 0:36 |