У моих друзей тоже Енот. Тут зимой было небольшое ДТП на парковке у гипермаркета, им дверь переднюю примяли и порог. Машина застрахована, с возмещением и ремонтом проблем нет, только срок большой. До сих пор на ремонт не поставили.
Так вот тут на выходных удалось увидеть их машину. Там на двери очень приличный скол краски, причем под ним характерный такой слой шпаклевки почти в миллиметр толщиной.
Машине где-то полтора года, до этого ни в одном происшествии не была.
Как мне кажется, никакой шпаклевки на неремонтированном кузовном элементе под краской быть не должно. Только краска, грунт и собственно металл. Так ли это?
(к сожалению, сфоткать не догадался)
Если да, то получается, что машина возможно получила повреждения до передачи покупателю, которые были устранены, и о которых, естественно, продавец не сообщал. Причем характер этих повреждений и их влияние на безопасность автомобиля неизвестны.
Понятно, что уже прошло слишком много времени и доказать что-либо не представляется возможным. Да и не хочет человек в любом случае заморачиваться. Все равно ему сейчас все отремонтируют.
Но на будущее интересно может был ли у кого-нибудь подобный опыт, и что в этом случае нужно и можно сделать в отношении продавца?
Мой знакомый брал в салоне Рено,отъездил два месяца и как то случайно обратил внимание,что переднее левое крыло по текстуре ЛКП отличается от всего остального кузова. Была проведена экспертиза,которая установила что имеются следы ремонта. С заключением экспертизы он отправился в магазин и предъявил свои претензии. Долго вёлся спор,много нервных клеток было потрачено,но в результате деньги были возвращены в полном объёме.
Ему помогла его настойчивость и помощ адвоката.
очень часто на заводе кузов шпатлюют. ничегострашного. Вот еслипод шпаклёвкой окажется слой краски и грунтовки - тогда бойтесь.
Цитата
очень часто на заводе кузов шпатлюют. ничегострашного.
А зачем?
Если шпатлюют, то все элементы?
А то в том же ДТП еще задняя дверь чуток поцарапалась, там под краской никакой шпаклевки нет.
при необходимости шпатлюют панели дверей, крылья, Практически всё, где штамп "не догибает". Всё это делается на уже собраном кузове при подгонке.
Вобщем отдал приятель машину в ремонт - мастера подтверили, что дверь уже была повреждена и ремонтировалась ранее.
Более того, повреждения достаточно серьезные были, не просто царапины.
Вот такие пирожки.
Так что покупающим машину - смотрите во все глаза перед подписанием акта приема/передачи.
Для сведения - машина была куплена (Питер) в салоне Аврора-авто на Салова в 2006 г.
На машине у king начала краска отшелушиваться. 26.05.08г. поехал к диллеру предъявить притензию на ЛКП, осмотрев машину обнаружили следы ремонта бампера и правой двери. Машину сфотографировали и попросили подождать результатов.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.