![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
STR8 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 23.7.2009 ![]() |
Мне на ТО-75 рекомендовали прочиститть дроссельную заслонку.
И объявили за это с 30% (машине 3 года) скидкой в районе 5000. В связи с этим хотел узнать, возможно ли сделать это самому (интересно жутко, но немного стремно испортить что-либо в машине). И как? Разобрать и тряпкой/щеткой протереть или просто присадку влить? На форуме нашел, что после этого надо еще и ХХ регулировать-адаптировать. Операция показалась не очень сложной, но не получится ли так, что скупой платит дважды и всё равно надо будет на сервис ехать? Нашел на братском форуме. Может, кому-то тоже интересно... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
igor_torres |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 1.7.2012 Из: Московская область ![]() |
Стадия паники уже прошла и наступила стадия по*уизма, простите. Обучал заслонку, пока бензин не кончился - в итоге сходил на заправку пешочком с канистрой, залил еще, пообучал... В общем, хватит уже, завтра в сервис!
![]() Этот случай, а также вылет сочленений у трапеции дворников однажды (спасибо форуму, починил прям у работы), сворачивание головы у некоторых болтов при откручивании - подталкивают купить старую немецкую машину. Тогда ещё делали на совесть. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 11:13 |