![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
STR8 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 23.7.2009 ![]() |
Мне на ТО-75 рекомендовали прочиститть дроссельную заслонку.
И объявили за это с 30% (машине 3 года) скидкой в районе 5000. В связи с этим хотел узнать, возможно ли сделать это самому (интересно жутко, но немного стремно испортить что-либо в машине). И как? Разобрать и тряпкой/щеткой протереть или просто присадку влить? На форуме нашел, что после этого надо еще и ХХ регулировать-адаптировать. Операция показалась не очень сложной, но не получится ли так, что скупой платит дважды и всё равно надо будет на сервис ехать? Нашел на братском форуме. Может, кому-то тоже интересно... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Dusha |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 414 Регистрация: 9.3.2012 Из: Бермудский Треугольник "Москва-Воронеж-Белгород") ![]() |
Думаю, нет...
По обучению, если читать и делать, обязательно где-то косякнешься. ![]() Я действовал по формуле 3+5+7 и смотрел на секундную стрелку, т.е. 3 секунды после включения замка зажигания, 5 секунд - 5 нажиманий до пола и через 7 секунд нажимаем до конца педаль и держим от 10-20 секунд, в ожидании мигания ЧЕКА, но он у меня просто горел, прошло 20 секунд, я завел (не выключав зажигание), обороты упали сразу. Странно... А провода подключили к заслонке обратно? Может, что-то напутали?! ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 12:03 |