![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
STR8 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 23.7.2009 ![]() |
Мне на ТО-75 рекомендовали прочиститть дроссельную заслонку.
И объявили за это с 30% (машине 3 года) скидкой в районе 5000. В связи с этим хотел узнать, возможно ли сделать это самому (интересно жутко, но немного стремно испортить что-либо в машине). И как? Разобрать и тряпкой/щеткой протереть или просто присадку влить? На форуме нашел, что после этого надо еще и ХХ регулировать-адаптировать. Операция показалась не очень сложной, но не получится ли так, что скупой платит дважды и всё равно надо будет на сервис ехать? Нашел на братском форуме. Может, кому-то тоже интересно... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
igor_torres |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 1.7.2012 Из: Московская область ![]() |
Нет, у них все есть, они как раз по Ниссанам много лет работают. Просто, в Интернете нашел подтверждение их словам, что лучше не трогать внутреннюю часть руками, а чистить только струей - потому и спрашиваю есть ли те, кто трогал-вращал кругляшок и после этого нормально обучил?
Я лично раз 30 пробовал обучить. Ну, не верю я, что можно точнее соблюсти интервалы в секундах, чем получалось у меня. Комбинацию эту если разбудят ночью скажу. Но не обучается и всё тут. У меня дорестайл 2007... Может, причина, что не могу обучить, как раз в кругляшке? ![]() Сообщение отредактировал igor_torres - 23.6.2013, 18:12 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 14:39 |