![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
STR8 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 23.7.2009 ![]() |
Мне на ТО-75 рекомендовали прочиститть дроссельную заслонку.
И объявили за это с 30% (машине 3 года) скидкой в районе 5000. В связи с этим хотел узнать, возможно ли сделать это самому (интересно жутко, но немного стремно испортить что-либо в машине). И как? Разобрать и тряпкой/щеткой протереть или просто присадку влить? На форуме нашел, что после этого надо еще и ХХ регулировать-адаптировать. Операция показалась не очень сложной, но не получится ли так, что скупой платит дважды и всё равно надо будет на сервис ехать? Нашел на братском форуме. Может, кому-то тоже интересно... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Dusha |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 414 Регистрация: 9.3.2012 Из: Бермудский Треугольник "Москва-Воронеж-Белгород") ![]() |
Почистил заслонку, заменил свечки... Обороты подскочили до 900 при выключенных потребителях.
Пришлось брать часики с секундной стрелкой и все делать посекундно! С первого раза не получилось, а со второго строго по секундам - все ОК! ![]() Обороты упали до 600, машинка работает ровненько и резвая стала! ![]() Кстати, чек так и не погас и не моргал после 10 секунд. Всем спасибо за сэкономленные нервы и бабло в сервисе! ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 3:35 |