![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
trifonsk |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 28.2.2013 ![]() |
Оплатил машину в конце января, получил с приключениями в конце февраля.
Когда приехал после окончания срока (15 рабочих дней) в салоне все сказали что работают второй день и ничего не знают, машина которую оплатил стояла в торговом зале в качестве демонстрационной модели. Когда начал возмущаться сказали а что тут такого, но обещали убрать. Звонил (выслушали обещали перезвонить - тишина) и писал в Службу поддержки клиентов Nissan - ответ "Спасибо, что отправили запрос". При получении во время проверки (вкл. выкл фары, дворники. магнитофон и т.д.) буквально через пять минут сел аккумулятор, 20 минут заряжали. Ни кто не мог сказать как определить есть ли охлаждающая жидкость в бачке или нет (вариант ответа от менеджера - а ее невозможно увидеть). Были вопросы по лако-красочному покрытию, китайская машинка показывала желтый цвет местами на всех других в салоне зеленый. На болтах крепления дверей свежий прозрачный силикон. Убедили что это нормально - силикон и на некоторых других в торговом зале "нам невыгодно вас обманывать" т.д. Подарком от салона - черная папка для документов. Уехать из Минвод не смог так как ехать в другой регион остался у друзей заряжать аккумулятор. Обнаружил что не работает 1 омыватель фар и патронник или не настроен или не исправен. Записался на ремонт. Вот так... ![]() Сообщение отредактировал trifonsk - 28.2.2013, 23:52 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Пенсионер 49 |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 13.6.2013 ![]() |
Оплатил машину 07.05.2013г. Срок передачи 20 рабочих дней.Сегодня 20.06.2013 получить машину не могу до настоящего времени. Рассказывают сказки про долгий и трудный путь ПТС. Связался с представительством Ниссан в России. Ответ: НДК-Моторс КМВ до настоящего времени не оплатил поставщику мой автомобиль. Никакого влияния на нерадивого дилера они оказать не могут. То есть второй месяц мои денежки приносят%%% дилеру а я трачу свое время и нервы на то чтобы получить свое законное. Если такое хамское отношение к клиентам еще до покупки, то что будет в дальнейшем при выполнении гарантийных обязательств. Наверное придется писать претензию и жалобы в надзирающие органы. Знал бы такое никогда не связался с НДК-моторс.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 3:41 |