IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Эксплуатация после аварии??, серьезный кузовной ремонт..
Koval_sa
сообщение 2.6.2013, 15:33
Сообщение #1


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 4.12.2011
Из: Украина, Киев



Вопрос к опытным.. Енот попал в аварию, сейчас начинается процесс ремонта - заменяем оба задних крыла, задний бампер, дверь багажника, небольшая рихтовка крыши, ну и все это красится, сооиветственно. Вопрос в том насколько надежно ведут себя эти элементы в отличие от заводских, ну качество малярки, коррозии всякие..??) вклейка стекол.. Делать будет Автоальянс, если это важно. Спасибо всем откликнувшимся))!!


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Sobr.
сообщение 19.6.2013, 22:18
Сообщение #2


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 11.1.2012
Из: TLT



после покупки новой Вазовской 2110 в 2004 году на следующий день на стоянке въехал стрит-сракер задел переднее крыло и 2 двери: отдавал на рихтовку и малярку знакомому, в итоге через 5 лет на машине стали появляться "жучки" везде , кроме тех битых элементов- так что малярка не всегда зло =)


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Comfort
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 17:23