![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Strike |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 25.11.2006 Из: Саранск ![]() |
Вот какая штука (в поиске не нашел). Во время движения стал замечать (давно) такой пластмассовый звук, как будто панель гремит (звук исходил из области стыка панели с лобовым стеклом). Мучался мучался с обнаружением источника внутри, пока не глянул наружу. Вот что там увидел. Пластмассовая нашлепка, которая между капотом и лобовым стеклом (понятно объяснил?), ну так вот, она неплотно соприкасается с лобовым стеклом, щель там, то ли отклеилась, то ли что... Там можно при желании просунуть палец. Вот она и гремит при движении - хлопает по стеклу. У кого нибудь было такое? Как лечиться?
Сообщение отредактировал Rime - 14.10.2007, 19:15 Эскизы прикрепленных изображений ![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
Tubleron |
![]()
Сообщение
#2
|
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 4.2.2007 ![]() |
Столкнулся с той же проблемой, отошел в двух местах. В ходе непродолжительных боев выяснилось, что случай гарантийный. Приехал делать ТО, ну и заодно попросил разобраться с этой накладкой. ТО понятное дело сделали, деньги как никак, а вот по накладке говорят очень все сложно и долго. Ну, к сложностям нам не привыкать, а время найдем, важен результат. Давайте говорю инженера по гарантии. Тут на «сцене» появляется инженер, и заученным текстом начинает перечислять мне все то, что могло бы послужить деформации (снег там скопился и продавил, рукой облокотились погнули). Я ему, может быть и снег, да гдеж его в эту зиму столько взять. А что касается руки, так это нужно с этажа 2-го упасть, причем всем телом. Но и тут выкрутился таки, говорит, это Вам сигналку ставили и перекосили, поезжайте-ка туда, где покупали авто (покупал авто в другом салоне – прим.автора). Я говорю, что кожух почти год нормальный был, только сейчас деформировался. Но в ответ, настойчиво так, но вежливо - к продавцу, к продавцу. Я ему, а как же единое сервисное обслуживание. Ну, говорит, это нужно делать фотографии, составлять акт, делать запрос в НМР, короче месяца 2 только на признание что это гарантийка. Я, давайте оформляйте, но в ответ – к продавцу, к продавцу. Ладно думаю, на следующий день кидаю на почту в клиентскую службу письмо (проверено, работает на 100%), ЧЕРЕЗ 2-а часа позвонили из сервиса со словами, что произошло недоразумение, что они УЖЕ связались с НМР (хочу заметить, без фото, без акта), и там случай признан гарантийным, посему, они рады меня видеть в любое время для устранения. Приехал, оформил, через дней 10 пришла деталь, заменили.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 3:16 |