![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Virus |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 207 Регистрация: 13.12.2006 Из: Пермь ![]() |
НАПИШУ ЕЩЕ И ТУТ!!!
Недолго я радовался покупке как случился КОСЯК у енотА! Сегодня утром, сгреб снег и поехал и как то непонятно покаполо на руль!!! Непонял сразу, думал может снежинка так отклеилась, потом справа у на пассажирском на жену по сильнее! из под казырьков полило!!!!! по десять капель! В сервис в УАИ прикатил типа че за..! у нового авто??? ОНИ МНЕ ХЭЭ ВЫ ТИПА НЕ ПЕРВЫЙ!!! КОСЯК это знаете конденсат всего то !!! просушим сегодня завтра с утра заберете!!! в нескольких местах пятна мокрые!! У кого такое было??? МОЖЕТ НА НОВУЮ ЗАМЕНИТЬ? хотя моя то всего недельная!!! вообщем сегодня полдня катался "наразбитом корыте" непроданной десятке выручила хорошо что еще не продал ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
A-LeXX |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 8.1.2007 Из: Карелия ![]() |
Хотя машины одинаковые, условия эксплуатации, в данном случае тепловой режим, у всех индивидуальные. Влажность воздуха при нынешней погоде стабильно высокая. На большой, плоской и недостаточно утепленной крыше конденсату легко собраться в капли, капли постепенно растут, ведь вентиляции там почти никакой. Дальше получаем результат кругооборота воды в природе - в виде бесплатного душа при торможении.
Конденсат явно недоработка Ниссана, ему и мастику в лапы, пусть думает и мажет. ![]() Насчет ржавчины - под капотом во многих местах обнаружил ее явные следы, алюминевые детали тоже заметно тронуты окислами. Может это результат перевозки морем? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:13 |