![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Shaft |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
Итак, еще одна умная мысль которая посещает мою светлую голову уже некоторое время - это заняться решеткой.
И тут уже также есть ряд вариантов, как для Рестала, так и для Дорестала. К тому же решетка бОлее компактная чем пороги и накладки на бмапера и ее также можно вполне реально отправлять. Вариант 1 - Импул, ну куда ж без него. Для рестала проще, потому что они самодостаточная и ничего переделывать не нужно - снял старую, поставил новую. Фотки тут, и тут. Процесс следующий - Я покупаю оригинальную решетку, притаскиваю ее сюда, потом налаживаю производство и продаю ![]() Для дорестала сложнее, потому что отдельно решетку от бампера не вычленишь, но можно все ж таки и сделать НО тут два других варианта - резать бампер или нет. Для чего резать бампер ? Для того чтобы решетку сделать массивнее, потому как она не вписывается в то пространство которое отпущено в стоковом бампере. Пример решетки пОд Импул без резки бампера смотри тут. Если бампер резать, то думаю можно ее сделать массивнее. ПОнимаю что не все горят желанием кромсать НО все же. Напомню: ![]() Вариант 2 - Опять же безумный ![]() ![]() Вариант 3 - Можно сделать решетку пОд японоенота, а чего ? должно быть прикольно ![]() ![]() Вариант 4 - Делать некий кастом, очЕнь простые переделки, наподобии: ![]() или ![]() Вариант 5 - Делать кАстом но с бОлее глубокими переделками, создав в итоге форму не похожую, не избитую, по сути оставить тОлько крепления родными, а форму сделать почти с нуля. например можно оттолкнуться от этой формы: ![]() Кастомные варианты впОлне себе осуществимы, потому как у меня также лежит решетка без дела - и Я легко смогу ее отдать на растерзание )))) И плюс в этой затее в том, что Доресталовая у меня есть, осталось найти Ресталовую - и сделав скажем одну форму под два разных способа крепления, удовлетворить всех ![]() ![]() пы.сы. вообще повторюсь тема с решетками - мне лично видится бОлее реальной и не такой затратной ![]() ===================== UPDATE 27.06.2013 ===================== 1 - Фотки примерки образца можно найти тут. 2 - Ценообразование можно найти тут. ===================== UPDATE 23.10.2013 ===================== 1 - Фотки первой Реплики решетки на Рестал можно найти тут. 2 - Первая примерка Рестала тут. 3 - Фотки примерки решетки на Дорестал тут. 4 - Покраска решетки на Рестал тут. 5 - Первая реплика Дорестала тут. 6 - Установленная решетка на Рестал тут. 7 - Примерка (и ниже установленная) решетка на Дорестал тут. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
gosh |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 025 Регистрация: 15.10.2012 Из: г. Владимир ![]() |
А какой шильдик на решётку? Это пока только мои мысли вслух. Решётки импул укомплектованы вот такими шильдиками:
![]() Стоит он что-то около 50$, сам в шоке ![]() Как видится мне данный вопрос. Ну понятно что вешать гордою надпись Импул на машину если на ней установлен один элемент типа от импул мне кажется немного глупо. Меня если честно это раздражало даже при учёте что у меня не один элемент. Вот когда полный обвес, тут да, эта надпись уместна. Каждому кто закажет в будущем решётку заказывать отдельно свой шильдик тоже не вариант. Может нам как-то подумать над изготовлением малой партии для начала (например 10шт.) коллективно. Возможно среди нас есть рекламщики которые смогут помочь Сергею (Shaft) что-бы его не нагружать ещё и этим вопросом. Самым оптимальным мне кажется изготовить шильдик таким-же размером но с надписью nissan и не из алюминия а, не знаю как этот материал называется но из него делают наклейки на колпаки, брелоки и т.д. вот как он примерно выглядит: http://www.auto-prezent.ru/collection/NISS...go-diska-nissan Я бы себе взял таких две, одна про запас не помешает, да и со временем любые шильдики затираются. В таких мне видится плюсы это: не нужно додумывать/переделывать решётку под штатный кругляш, низкая стоимость, не окисляется как алюминий, меньше бьётся камушками, прихватят пионэры - не жалко. Минус: затирается со временем. Или заказывать такой-же алюминий, с надписью импул или ниссан но от камней их спереди не один лак не спасёт, а без лака окисление... ну вы поняли. Может ещё у кого мысли будут? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.5.2025, 7:25 |