![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Ромыч |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва, Крылатское ![]() |
Среди приведенных в книжечке рекомендаций по обкатке автомобиля, встретил загадочную фразу..
никто из знакомых, включая менеджера из салона, не смогли объяснить.. Читаем: "На протяжении первых 1600 км пробега ... Избегайте продолжительного движения с постоянной скоростью, как высокой, так и низкой." Что сие значит? Почему? ![]() Неточности перевода? ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
A-LeXX |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 8.1.2007 Из: Карелия ![]() |
Сейчас на одометре чуть больше 2000, вроде обкатка пройдена, расход должен бы снизиться, но дорожные условия не в пример хуже и резина зимняя (Гиславед-5), поэтому оценить сложно. По карельским дорогам показывает в среднем 5,4-6 л/100км. Это, естественно, на прогретом двигателе. Обороты держу в основном до 3000, особо не ускоряюсь -зима. Люблю пятую передачу, но не везде дорога позволяет. Местами и на третью переходить приходится.
![]() Очень заметно растет расход при увеличении оборотов. На 3000 уже около 6 литров. Минимальный расход, по моим примерным прикидкам, получается в диапазоне 2200-2700 оборотов. Естественно, при достаточно равномерном движении и не перегружая двигатель (тогда лучше перейти на пониженную передачу - пусть выше обороты, но ниже нагрузка, меньше надо давить на "газ"). В результате, по хорошей грунтовке (у нас там не разгонишь, сплошные повороты), теперь получается расход меньше, чем по обледенелой трассе. ![]() В городе расход отслеживать бесполезно, в начале прогрева, в зависмости от холода, показывет больше 20 литров, движение неравномерное, зависит от маршрута, продолжительности остановок и т.п. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 22:15 |