![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
mTower |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 23.9.2011 ![]() |
При покупке машины стояла летняя Bridgestone 175/65/15 на стальных дисках (штатная).
Настала пора брать зимнюю резину. Поскольку 175/65/15 не нашёл в продаже - купил 185/60/15 Yokohama IG30 липучку. Когда переобулся - сразу заметил разницу. Во первых стала срабатывать АБС даже на сухом асфальте. На летней ни разу не сработала. Во вторых (самое главное) на скорости 80 и выше машина стала рыскать, т.е. передней частью совершать небольшие колебания вправо-влево со всё увеличивающейся амплитудой. В результате приходится подруливать и сбрасывать скорость. Причём без разницы какая температура за бортом: и при +5 и при -20 одинаковое поведение. Колёса прикручены нормально. Давление - как на бирке. Затем наступила весна, переобул машину в летнее - и всё, как отшептало. Никаких проблем. Вопрос знатокам: это хреновая (левая) резина или что-то ещё? Или это нормально? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
FEPYMY |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 603 Регистрация: 1.9.2011 Из: Моск.обл. Воскресенск ![]() |
Разные резины, реагируют по разному на колейность.
Летняя от зимней должны отличаться. В моём случае зимняя реагирует на колейность слабее, а как ставлю летнюю, то руль становится информативнее. Предполажу, что тебе нужно регулировать углы установки колёс. Развал-схождение схождение колёс должно быть в пределах нормы, но всёже это зачит что колёса направлены во внутрь и если например одно из колёс перекачано, то из-за разности сцепных свойств одно из колёс будет "гребсти" к центру сильнее. Кстати случай из жизни, выехал из шиномонтажа - а на одном колесе 3.2 кгс/см*2, ну то есть ошиблись на еденичку. И это на взгляд не заметно! развал - т.е. колёса должны быть наклонены во внутрь. Если, например, одно из колёс имеет не равномерный износ с одной стороны, то меняется пятно контакта (его площадь) Если брать случай в идеале, т.е. новая летняя и новая зимняя. То при не правельных углах будет одинакого хреново ездить и на летней и на зимней. Но обычно получается так, летняя изнашивается быстрее. В общем я бы в такой ситуации съездил проверил углы. Проверил износ покрышек. Проверил давление. А также рисунок протектора, направление, размерность колеса, баллансировку всех колёс. Если всё в порядке, то можно поставить любую! (новую) резину и рыскать машина не должна (при обычном разгоне и ровном движении по трассе) ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2025, 5:12 |