![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Edvig |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 258 Регистрация: 1.5.2011 ![]() |
Еще одна история о гарантии...
![]() Как-то обнаружил вот такой косячок на рамках дверей. Мелочь, а неприятно. ![]() ![]() Но не беда, есть же гарантия. Заехал к дилеру показал - говорят неа, не гарантия. Мыли наверное мойкой ВД, вот и отбило. Я грю, а чо Ниссаны НЕЛЬЗЯ мыть??? Грят - не гарантия и все. Дайте грю письменный ответ. Дали - вот такой. ![]() ![]() Сообщение отредактировал Edvig - 6.6.2013, 20:18 -------------------- Audi Q5 Premium S
45 TFSI S tronic quattro Sport 2020 г.в. |
![]() ![]() |
Edvig |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 258 Регистрация: 1.5.2011 ![]() |
UPD History
Ниссан ответил на письмо с копиями ответов дилера об отказе *******@yandex.ru Уважаемый г-н Эдуард ***********, Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан. Ваш запрос был зарегистрирован под номером1-250760**** и будет перенаправлен ответственному сотруднику компании Ниссан, который свяжется с Вами в ближайшее время. Пожалуйста, указывайте номер Вашего обращения при любом следующем контакте с нашей службой. В случае если с Вами не связались в течение недели с момента получения данного письма, пожалуйста, свяжитесь с нами самостоятельно. Это сообщение отправлено Вам автоматически, поэтому, пожалуйста, не отвечайте на него. С уважением, ******** Татьяна Специалист Службы по работе с клиентами компании Ниссан Рабочие часы: Пн - Пт с 9-00 до 18-00 Тел.: 8 800 200 59 90 Факс: 8 800 200 59 90 Email: russia@nissan-services.eu Сообщение отредактировал Edvig - 7.6.2013, 19:57 -------------------- Audi Q5 Premium S
45 TFSI S tronic quattro Sport 2020 г.в. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2025, 2:29 |