![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Edvig |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 258 Регистрация: 1.5.2011 ![]() |
Еще одна история о гарантии...
![]() Как-то обнаружил вот такой косячок на рамках дверей. Мелочь, а неприятно. ![]() ![]() Но не беда, есть же гарантия. Заехал к дилеру показал - говорят неа, не гарантия. Мыли наверное мойкой ВД, вот и отбило. Я грю, а чо Ниссаны НЕЛЬЗЯ мыть??? Грят - не гарантия и все. Дайте грю письменный ответ. Дали - вот такой. ![]() ![]() Сообщение отредактировал Edvig - 6.6.2013, 20:18 -------------------- Audi Q5 Premium S
45 TFSI S tronic quattro Sport 2020 г.в. |
![]() ![]() |
MVladimir |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 1.5.2007 Из: Ленинград - СПб ![]() |
А кто сказал, что машина мылась с применением специальной техники высокого давления? В отказе от ремонта написано - вероятно использовалась. Мало-ли что вероятно, пусть меняют плёнку или каким-то образом докажут, что владелец _преднамеренно_ мыл машину Керхером не соблюдая некие инструкции.
Весьма рекомендую написать требование выполнить данный ремонт по гарантии, а при несогласии - произвести экспертизу _явно_ доказывающую мытьё машины Керхером. (Ну а ведь владелец реально свою любимую машинку мыл только губкой с детским мылом.... :-) а уж никак не водой под давлением.......) ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2025, 11:54 |