![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Edvig |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 258 Регистрация: 1.5.2011 ![]() |
Еще одна история о гарантии...
![]() Как-то обнаружил вот такой косячок на рамках дверей. Мелочь, а неприятно. ![]() ![]() Но не беда, есть же гарантия. Заехал к дилеру показал - говорят неа, не гарантия. Мыли наверное мойкой ВД, вот и отбило. Я грю, а чо Ниссаны НЕЛЬЗЯ мыть??? Грят - не гарантия и все. Дайте грю письменный ответ. Дали - вот такой. ![]() ![]() Сообщение отредактировал Edvig - 6.6.2013, 20:18 -------------------- Audi Q5 Premium S
45 TFSI S tronic quattro Sport 2020 г.в. |
![]() ![]() |
vova39 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Так они и написали, что была использована мойка высокого давления. Следующим шагом будет экспертное заключение, что данное повреждение было вызвано неправильно выбранным давлением или расстоянием.
Если бы я был гарантийщиком именно так бы и поступил. А вот как доказать, что Вы действительно использовали мойку при давлении, допустим, не более 10 бар и с расстояния не менее 35 сантиметров практически нереально. Вобщем, время покажет. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2025, 2:22 |