![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Edvig |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 258 Регистрация: 1.5.2011 ![]() |
Еще одна история о гарантии...
![]() Как-то обнаружил вот такой косячок на рамках дверей. Мелочь, а неприятно. ![]() ![]() Но не беда, есть же гарантия. Заехал к дилеру показал - говорят неа, не гарантия. Мыли наверное мойкой ВД, вот и отбило. Я грю, а чо Ниссаны НЕЛЬЗЯ мыть??? Грят - не гарантия и все. Дайте грю письменный ответ. Дали - вот такой. ![]() ![]() Сообщение отредактировал Edvig - 6.6.2013, 20:18 -------------------- Audi Q5 Premium S
45 TFSI S tronic quattro Sport 2020 г.в. |
![]() ![]() |
Edvig |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 258 Регистрация: 1.5.2011 ![]() |
история переписки:
russia@nissan-services.eu Добрый день! Я являюсь владельцем автомобиля Nissan Note VIN SJNF********. Приобретен у официального дилера Ниссан в апреле 2011 года. Недавно обнаружил с правой стороны автомобиля разрушение пленки рамки двери (передней и задней). Фото прилагаю. Полагаю, что это гарантийный случай, так как вызван некачественным приклеиванием пленки при сборке авто и прошу разъяснить порядок моих действий по устранению данной проблемы. С уважением, ******** Эдуард. *****@yandex.ru Уважаемый г-н ***** Эдуард, Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан. Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус сообщает Вам, вопрос о гарантийности какой-либо неисправности находится в компетенции официального дилера Ниссан. Просим Вас обратиться к инженеру по гарантии в любом официальном дилерском центре. В случае, если Вам будет отказано в проведении работ по гарантии, просим получить письменный отказ в проведении гарантийного ремонта и направить копию по email Russia@nissan-services.eu или факсу 8-800-200-5990 (необходимо нажимать кнопку отправки факса во время работы автоответчика или отправлять факс в автоматическом режиме). Мы надеемся, что Вы удовлетворены предоставленной Вам информацией. В случае если у Вас остались какие-либо дополнительные вопросы, мы будем рады на них ответить. Просим Вас по вопросам приобретения и обслуживания автомобилей обращаться к официальным дилерам Ниссан. С уважением, ********* Светлана Специалист Службы по работе с клиентами ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус Россия 8-800-200-59-90 nissan@pauto.net, boss@pauto.net Здравствуйте, в связи с ответом ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус, переадресую свой нижеприведенный вопрос от 11 мая 2013 года Вам: 11.05.2013, 20:53, "********@yandex.ru" Добрый день! Я являюсь владельцем автомобиля Nissan Note VIN SJNFA. Приобретен у официального дилера Ниссан в апреле 2011 года. Недавно обнаружил с правой стороны автомобиля разрушение пленки рамки двери (передней и задней). Фото прилагаю. Полагаю, что это гарантийный случай, так как вызван некачественным приклеиванием пленки при сборке авто и прошу разъяснить порядок моих действий по устранению данной проблемы. Прошу ответить. С уважением, ******** Эдуард. 15 май в 08:48 Престиж-авто Отдел гарантии <warranty@pauto.net> Кому *******@yandex.ru Добрый день, Эдуард. Данный случай не является гарантийным, т.к. вызван механическим воздействием. Вероятнее всего повреждение пленки произошло при мойке а/м высоким давлением воды. ________________ Андрей ********* Инженер по гарантии ДЦ <Nissan> Престиж-авто Россия, 610047, г. Киров, ул. Дзержинского, дом 77 Тел.: +7 8332 20 44 55, доб 101 ********@yandex.ru Кому Престиж-авто Отдел гарантии <warranty@pauto.net> Добрый день, Андрей. Вы совершенно верно сказали, что это только вероятность, а не констатация факта. Другими словами, это всего лишь Ваше мнение. Даже, если предположить, что мойка явилась причиной разрушения пленки, то Вы хотите сказать, что автомобили Ниссан не предназначены для мытья АВД ? В любом случае, качественно приклееная пленка не "облазит". И пример тому - левая сторона моего авто, а также другие автомобили Ниссан Ноут, которые также точно эксплуатируются и моются. Считаю, что случай гарантийный и прошу произвести замену пленок. При этом, последующий официальный письменный отказ оставляю за собой право обжаловать в Ниссан Мотор РУС. С уважением, *********** Эдуард. russia@nissan-services.eu Кому ********@yandex.ru Уважаемый г-н Эдуард, Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан. Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус свидетельствует Вам свое уважение и сообщает, что гарантийный отдел нашей компании приступит к рассмотрению обращения после получения копии письменного отказа в проведении гарантийного ремонта со стороны официального дилера Ниссан. Мы надеемся, что Вы удовлетворены предоставленной Вам информацией. В случае если у Вас остались какие-либо дополнительные вопросы, мы будем рады на них ответить. Просим Вас по вопросам приобретения и обслуживания автомобилей обращаться к официальным дилерам Ниссан. С уважением, ******* Татьяна Специалист Службы по работе с клиентами ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус Россия 8-800-200-59-90 -------------------- Audi Q5 Premium S
45 TFSI S tronic quattro Sport 2020 г.в. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2025, 11:49 |