![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Edvig |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 258 Регистрация: 1.5.2011 ![]() |
Еще одна история о гарантии...
![]() Как-то обнаружил вот такой косячок на рамках дверей. Мелочь, а неприятно. ![]() ![]() Но не беда, есть же гарантия. Заехал к дилеру показал - говорят неа, не гарантия. Мыли наверное мойкой ВД, вот и отбило. Я грю, а чо Ниссаны НЕЛЬЗЯ мыть??? Грят - не гарантия и все. Дайте грю письменный ответ. Дали - вот такой. ![]() ![]() Сообщение отредактировал Edvig - 6.6.2013, 20:18 -------------------- Audi Q5 Premium S
45 TFSI S tronic quattro Sport 2020 г.в. |
![]() ![]() |
vova39 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Вообще можно в наглую включить "дурака" в руководстве по эксплутации про мойку Высокого давления нет ничего,они не предупреждали,сами так моют,значит их косяк и не ипет,делайте В книжке конкретно написано, что мыть надо губкой с использованием большого количества воды. PS Так же было и у меня с нитями обогрева, обрыв которых я обнаружил где-то через пару недель после покупки. Есть на руках такой же примерно вердикт, что я сам себе вредитель. Где-то все это описывал в форуме, посему повторяться не буду. Бодаться с ними не стал - нервы и время дороже. Потом час ругани с ними и они согласились,что это гарантийный случай,все сделали за 30 минут,хотя тоже утверждали,что это не гарантийный случай,так как скотч отошел из за реагентов. Не каждый может час ругаться, хотя примерно тоже мне и сказал менеджер - надо было ругаться с гарантийщиками. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 6:23 |