![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Edvig |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 258 Регистрация: 1.5.2011 ![]() |
Еще одна история о гарантии...
![]() Как-то обнаружил вот такой косячок на рамках дверей. Мелочь, а неприятно. ![]() ![]() Но не беда, есть же гарантия. Заехал к дилеру показал - говорят неа, не гарантия. Мыли наверное мойкой ВД, вот и отбило. Я грю, а чо Ниссаны НЕЛЬЗЯ мыть??? Грят - не гарантия и все. Дайте грю письменный ответ. Дали - вот такой. ![]() ![]() Сообщение отредактировал Edvig - 6.6.2013, 20:18 -------------------- Audi Q5 Premium S
45 TFSI S tronic quattro Sport 2020 г.в. |
![]() ![]() |
BIG_MAKK |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 318 Регистрация: 7.11.2012 Из: Москва ![]() |
надо было после получения акта уйти со словами "Ну посмотрим что ниссан моторс компани скажет" ну и если это на них не подействует то написать им, мол так то так после без контактной мойки перед ТО на территории ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА(такого то, находящегося там то) были обнаружены такие то дефекты.... ну и еще ченить сочинить))) я б так заморочился
______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2025, 11:40 |