![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
mTower |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 23.9.2011 ![]() |
При покупке машины стояла летняя Bridgestone 175/65/15 на стальных дисках (штатная).
Настала пора брать зимнюю резину. Поскольку 175/65/15 не нашёл в продаже - купил 185/60/15 Yokohama IG30 липучку. Когда переобулся - сразу заметил разницу. Во первых стала срабатывать АБС даже на сухом асфальте. На летней ни разу не сработала. Во вторых (самое главное) на скорости 80 и выше машина стала рыскать, т.е. передней частью совершать небольшие колебания вправо-влево со всё увеличивающейся амплитудой. В результате приходится подруливать и сбрасывать скорость. Причём без разницы какая температура за бортом: и при +5 и при -20 одинаковое поведение. Колёса прикручены нормально. Давление - как на бирке. Затем наступила весна, переобул машину в летнее - и всё, как отшептало. Никаких проблем. Вопрос знатокам: это хреновая (левая) резина или что-то ещё? Или это нормально? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
FEPYMY |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 603 Регистрация: 1.9.2011 Из: Моск.обл. Воскресенск ![]() |
Как я понимаю, речь идет про курсовую устойчивость.
Мысль про "подсунули одно .../60/... , а другие .../65/.." это гениально, это бы всё объяснило. У покрышек есть такая характеристика - плечё. Ещё я думаю что влияет симметричный рисунок протектора или нет. Проверить нужно ещё правильность установки покрышек, направление рисунка. На крайняк проверить сход-развал. Это вообще надо иногда делать, например при установке новой резины, по желанию. Сообщение отредактировал FEPYMY - 7.6.2013, 3:38 ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 14:47 |