![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
riens |
![]()
Сообщение
#1
|
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 16.7.2012 ![]() |
Доброго времени суток, уважаемые... уже год являюсь счастливым обладателем Енота и близится первое ТО.. так вот, хотел узнать что они мне должны, а что должен я...
1. Если я привожу им машину и говорю, что жалоб нет - делают ли они диагностику (ну там колодки посмотреть, винты подтянуть, тросики проверить...)? 2. Если меня что-то не устраивает (на на примере любимого всеми звука из коробки 1.4), что нужно писать в техническом задании, что бы не приписали диагностику коробки? 3. Если я уезжаю из сервиса после ТО, значит ли это, что они дают гарантию, что машина не развалиться до след ТО (ну кроме расходников)? PS. кто-нибудь делал ТО в последнее время в У-Сервис на Башиловской - как ощущения? ______________________________________ |
![]() ![]() |
vova39 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Тогда заявляйте свое "фи", но учтите, чтобы ее поменять надо много чего с машины снять, а потом обратно поставить и сделают ли наши сервисмены данную процедуру лучше, чем на заводе в Англии - большой вопрос. Я как-то не особо доверяю нашему ненавязчивому сервису (имел неоднократный негативный опыт). И без реальной необходимости ковыряться в машине никому не дам. Но это только мое мнение, вполне вероятно, что есть изменения к лучшему
![]() Сообщение отредактировал vova39 - 6.6.2013, 9:27 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2025, 4:12 |