Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ТО гарантийной машины
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Сервисное обслуживание
riens
Доброго времени суток, уважаемые... уже год являюсь счастливым обладателем Енота и близится первое ТО.. так вот, хотел узнать что они мне должны, а что должен я...
1. Если я привожу им машину и говорю, что жалоб нет - делают ли они диагностику (ну там колодки посмотреть, винты подтянуть, тросики проверить...)?
2. Если меня что-то не устраивает (на на примере любимого всеми звука из коробки 1.4), что нужно писать в техническом задании, что бы не приписали диагностику коробки?
3. Если я уезжаю из сервиса после ТО, значит ли это, что они дают гарантию, что машина не развалиться до след ТО (ну кроме расходников)?

PS. кто-нибудь делал ТО в последнее время в У-Сервис на Башиловской - как ощущения?
kartoshka
поищи поиском там стока инфы все что можно найдешь
riens
да прочитал уже много.. просто когда читаешь 20 страницу форума не очень помнишь что на 7 было.. а тут хотел бы объединить все в 1 темке...
mTower
Открываете сервисную книжку - там написано что ДОЛЖНО быть сделано на ТО. Позвоните дилеру и спросите ск.стоит ТО-1. Если есть замечания по машине - на ТО говорите. Они делают диагностику этого узла. Если случай гарантийный - ни за диагностику, ни за ремонт Вы не платите, если не гарантийный - платите.
Gosha13
Как выше написано, в цену на ТО входит то, что вписано в книжке, т.е. замена и проверка узлов и агрегатов, если что то накрылось, то по гарантии должны поменять. если у вас есть какие то проблемы, то при начале работ надо их озвучить, что б они проверили.
riens
Цитата(mTower @ 5.6.2013, 9:50) *

Открываете сервисную книжку - там написано что ДОЛЖНО быть сделано на ТО. Позвоните дилеру и спросите ск.стоит ТО-1. Если есть замечания по машине - на ТО говорите. Они делают диагностику этого узла. Если случай гарантийный - ни за диагностику, ни за ремонт Вы не платите, если не гарантийный - платите.


Так в том-то и вопрос.. если я говорю, что "какой-то звук под капотом.." - они сделаю диагностику движка, коробки, подвески и до кучи омывателя фар и за все это мне выставят счет? Например тот же "дизельный" звук у всех и ни на что не влияет по сути.. По хорошему его быть не должно, но не исключаю что сервисмэны скажут, что это "конструктивная особенность" и выкатят мне счет 16 000 за диагностику коробки?

Вопрос в том, что если после ТО они меня выпустили из сервиса - значит ли это что они считаю автомобиль рабочим?
алексей 578
конечно! печать , дата , подпись-юридически авто исправно! smile.gif
maxdy
опять может надо почитать книжку, там написано что гарантийное . а что нет.. какие узлы под гарантию попадают, какие нет.
Митяй
Недавно прошел ТО 1.Мастер сказал,что гарантия на все,кроме тормозных дисков и колодок.Я пожаловался на стук в передней подвеске при проезде неровностей на малой скорости.Заменили втулки стабилизатора по гарантии,теперь все люкс.
mTower
Цитата(riens @ 5.6.2013, 12:04) *

Так в том-то и вопрос.. если я говорю, что "какой-то звук под капотом.." - они сделаю диагностику движка, коробки, подвески и до кучи омывателя фар и за все это мне выставят счет? Например тот же "дизельный" звук у всех и ни на что не влияет по сути.. По хорошему его быть не должно, но не исключаю что сервисмэны скажут, что это "конструктивная особенность" и выкатят мне счет 16 000 за диагностику коробки?

Вопрос в том, что если после ТО они меня выпустили из сервиса - значит ли это что они считаю автомобиль рабочим?


Стоимость диагностики Вы можете уточнить у диллера. Я думаю - не дороже 1000р.

То, что Вам сделали ТО означает лишь то, что был выполнен регламент обслуживания и больше ничего. НИКТО (даже головное предприятие Ниссан) не может гарантировать Вам что ВАШЕ авто в текущий момент исправно. Исправновть Вашего авто - Ваша забота. Если есть подозрения - обращайтесь к дилеру.

Когда Вы обращаетесь к дилеру с "подозрением", к Вам в машину садится мастер и вы с ним "катаетесь". Если мастер решил, что Ваши подозрения обоснованы - делается диагностика. По результатам её Вам сообщают что и как. И только после Вашего согласия делается ремонт (если платно).
riens
Стоимость диагностики Вы можете уточнить у диллера. Я думаю - не дороже 1000р.

То, что Вам сделали ТО означает лишь то, что был выполнен регламент обслуживания и больше ничего. НИКТО (даже головное предприятие Ниссан) не может гарантировать Вам что ВАШЕ авто в текущий момент исправно. Исправновть Вашего авто - Ваша забота. Если есть подозрения - обращайтесь к дилеру.

1. Доп диагностику мне объявили 2400, а диагностику коробки мне объявили 16 000 (т.к ее нужно для этого снять и поставить)...
2. А что тогда подразумевается под словом "проверка" узлов и агрегатов? Чета ничего не понимаю... Мне кажется для того люди новые авто и покупают. что б не лазить под капот (макс проверить уровень масла и подкачать колеса), а приехать раз в год на ТО и уехать на исправном авто, не?
Gosha13
Есть то что они обязаны сделать на ТО1 и это четко прописано в сервесной книжке. Если после этого что то из того что они проверили и сказали что все хорошо сломается, это не ваши а проблемы ОД будут. Вот в 9 посте человек сказал что есть проблемы, првоерили и все заменили по гарантии.
vova39
Цитата(riens @ 5.6.2013, 11:40) *
Мне кажется для того люди новые авто и покупают. что б не лазить под капот (макс проверить уровень масла и подкачать колеса), а приехать раз в год на ТО и уехать на исправном авто, не?

Неа, потому как Вы к дилеру на ТО приезжаете тоже на исправном авто wink.gif , а дилер производит комплекс технических работ, регламентированный производителем (в том числе и для того чтобы не слететь с гарантии), заметьте - далеко не бесплатно. Все остальное, включая оплату работ по подозрениям - за Ваш счет, если они окажутся беспочвенны. Иначе дилер только и будет что бесплатно собирать и разбирать узлы и агрегаты, которые, по мнению владельца, работают не так, как ему кажется они должны были бы работать. А в остальном все практически так и есть, как Вы и пишите - подкачиваете колеса, проверяете уровень масла.
PS Если коротко - за ваши деньги любой каприз dirol.gif .
riens
Впринципе основную мысль я уяснил)) Суть в том, что не хочется платить больше оговоренного))
Вот просто интересно: человек купил первое авто и в душе не знает как оно должно ездить. какие звуки издавать и поймет он только когда оно ехать перестанет... приедет в сервис. а ему скажут что ж вы не сказали на ТО, что у вас третий подшипник запасного колеса не крутиться? и попадает человек на капиталку двигателя по своей вине, т.к эта маленькая штучка считается расходником?))
vova39
Цитата(riens @ 5.6.2013, 12:47) *

Впринципе основную мысль я уяснил)) Суть в том, что не хочется платить больше оговоренного))
Вот просто интересно: человек купил первое авто и в душе не знает как оно должно ездить. какие звуки издавать и поймет он только когда оно ехать перестанет... приедет в сервис. а ему скажут что ж вы не сказали на ТО, что у вас третий подшипник запасного колеса не крутиться? и попадает человек на капиталку двигателя по своей вине, т.к эта маленькая штучка считается расходником?))

Когда в машине случится что-то страшное, думаю, Вы это сразу услышите. Просто не забивайте себе голову подозрениями. Исходите из того, что Ниссан производитель с мировым именем, как-никак, а Ноут очень надежный авто, проверенный временем. Плюс, в случае когда Вы все регламентные работы проводили вовремя и в полном объеме у дилера и все таки случилось, что двигатель попал на капиталку (не дай Бог) - делать ее будет дилер по гарантии.
father
Прошёл в Автомире уже целых 5 ТО. Если я жаловался на что-то, то диагностика в рамках ТО ничего мне не стоила, даже если ничего не находили. А вот однажды приехал к ним внепланово с ощущением похрустывания в подвеске, и было сказано, что диагностика будет мне стоить 600 руб, если ничего не найдут. Но был приговорён правый опорник и после его замены я уехал не заплатив ни копейки.
riens
ясно. а скажите пожалуйста (у многих встречал на форуме) - отходит пластмаска (Жабо помоему называется) в районе щеток, это гарантийный случай или скажут "нада было сразу смотреть"?
vova39
И у меня немного отходит от стела с водительской стороны. Жалуйтесь, если для Вас эта пластмасска имеет принципиальное значение или отошла действительно очень сильно. В данном случае денег точно не возьмут.
riens
раньше она меня не разражала. а зимой. когда машина прогрета (да и сейчас уже то же) она начинает скрипеть и щелкать.. не то что бы напрягает, но очень в тишине раздражает))
vova39
Тогда заявляйте свое "фи", но учтите, чтобы ее поменять надо много чего с машины снять, а потом обратно поставить и сделают ли наши сервисмены данную процедуру лучше, чем на заводе в Англии - большой вопрос. Я как-то не особо доверяю нашему ненавязчивому сервису (имел неоднократный негативный опыт). И без реальной необходимости ковыряться в машине никому не дам. Но это только мое мнение, вполне вероятно, что есть изменения к лучшему smile.gif .
Marozoff
Цитата(vova39 @ 6.6.2013, 10:26) *

Тогда заявляйте свое "фи", но учтите, чтобы ее поменять ...

тут про это жабо целая тема есть и в конце темы вроде как есть мнение, что там вся конструкция куда оно крепится криво спроектирована поэтому и жабо съезжает! Официалы или тупо поменяют жабо на новое, или вернут съехавшее старое на место, что не решит сути проблемы!!!

тема про жабо
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.