![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
riens |
![]()
Сообщение
#1
|
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 16.7.2012 ![]() |
Доброго времени суток, уважаемые... уже год являюсь счастливым обладателем Енота и близится первое ТО.. так вот, хотел узнать что они мне должны, а что должен я...
1. Если я привожу им машину и говорю, что жалоб нет - делают ли они диагностику (ну там колодки посмотреть, винты подтянуть, тросики проверить...)? 2. Если меня что-то не устраивает (на на примере любимого всеми звука из коробки 1.4), что нужно писать в техническом задании, что бы не приписали диагностику коробки? 3. Если я уезжаю из сервиса после ТО, значит ли это, что они дают гарантию, что машина не развалиться до след ТО (ну кроме расходников)? PS. кто-нибудь делал ТО в последнее время в У-Сервис на Башиловской - как ощущения? ______________________________________ |
![]() ![]() |
father |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 324 Регистрация: 5.12.2010 Из: Московская область, г. Щёлково ![]() |
Прошёл в Автомире уже целых 5 ТО. Если я жаловался на что-то, то диагностика в рамках ТО ничего мне не стоила, даже если ничего не находили. А вот однажды приехал к ним внепланово с ощущением похрустывания в подвеске, и было сказано, что диагностика будет мне стоить 600 руб, если ничего не найдут. Но был приговорён правый опорник и после его замены я уехал не заплатив ни копейки.
______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2025, 3:16 |