![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
riens |
![]()
Сообщение
#1
|
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 16.7.2012 ![]() |
Доброго времени суток, уважаемые... уже год являюсь счастливым обладателем Енота и близится первое ТО.. так вот, хотел узнать что они мне должны, а что должен я...
1. Если я привожу им машину и говорю, что жалоб нет - делают ли они диагностику (ну там колодки посмотреть, винты подтянуть, тросики проверить...)? 2. Если меня что-то не устраивает (на на примере любимого всеми звука из коробки 1.4), что нужно писать в техническом задании, что бы не приписали диагностику коробки? 3. Если я уезжаю из сервиса после ТО, значит ли это, что они дают гарантию, что машина не развалиться до след ТО (ну кроме расходников)? PS. кто-нибудь делал ТО в последнее время в У-Сервис на Башиловской - как ощущения? ______________________________________ |
![]() ![]() |
riens |
![]()
Сообщение
#2
|
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 16.7.2012 ![]() |
Впринципе основную мысль я уяснил)) Суть в том, что не хочется платить больше оговоренного))
Вот просто интересно: человек купил первое авто и в душе не знает как оно должно ездить. какие звуки издавать и поймет он только когда оно ехать перестанет... приедет в сервис. а ему скажут что ж вы не сказали на ТО, что у вас третий подшипник запасного колеса не крутиться? и попадает человек на капиталку двигателя по своей вине, т.к эта маленькая штучка считается расходником?)) ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2025, 3:36 |