![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
riens |
![]()
Сообщение
#1
|
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 16.7.2012 ![]() |
Доброго времени суток, уважаемые... уже год являюсь счастливым обладателем Енота и близится первое ТО.. так вот, хотел узнать что они мне должны, а что должен я...
1. Если я привожу им машину и говорю, что жалоб нет - делают ли они диагностику (ну там колодки посмотреть, винты подтянуть, тросики проверить...)? 2. Если меня что-то не устраивает (на на примере любимого всеми звука из коробки 1.4), что нужно писать в техническом задании, что бы не приписали диагностику коробки? 3. Если я уезжаю из сервиса после ТО, значит ли это, что они дают гарантию, что машина не развалиться до след ТО (ну кроме расходников)? PS. кто-нибудь делал ТО в последнее время в У-Сервис на Башиловской - как ощущения? ______________________________________ |
![]() ![]() |
riens |
![]()
Сообщение
#2
|
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 16.7.2012 ![]() |
Стоимость диагностики Вы можете уточнить у диллера. Я думаю - не дороже 1000р.
То, что Вам сделали ТО означает лишь то, что был выполнен регламент обслуживания и больше ничего. НИКТО (даже головное предприятие Ниссан) не может гарантировать Вам что ВАШЕ авто в текущий момент исправно. Исправновть Вашего авто - Ваша забота. Если есть подозрения - обращайтесь к дилеру. 1. Доп диагностику мне объявили 2400, а диагностику коробки мне объявили 16 000 (т.к ее нужно для этого снять и поставить)... 2. А что тогда подразумевается под словом "проверка" узлов и агрегатов? Чета ничего не понимаю... Мне кажется для того люди новые авто и покупают. что б не лазить под капот (макс проверить уровень масла и подкачать колеса), а приехать раз в год на ТО и уехать на исправном авто, не? Сообщение отредактировал riens - 5.6.2013, 12:42 ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2025, 3:31 |