![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
riens |
![]()
Сообщение
#1
|
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 16.7.2012 ![]() |
Доброго времени суток, уважаемые... уже год являюсь счастливым обладателем Енота и близится первое ТО.. так вот, хотел узнать что они мне должны, а что должен я...
1. Если я привожу им машину и говорю, что жалоб нет - делают ли они диагностику (ну там колодки посмотреть, винты подтянуть, тросики проверить...)? 2. Если меня что-то не устраивает (на на примере любимого всеми звука из коробки 1.4), что нужно писать в техническом задании, что бы не приписали диагностику коробки? 3. Если я уезжаю из сервиса после ТО, значит ли это, что они дают гарантию, что машина не развалиться до след ТО (ну кроме расходников)? PS. кто-нибудь делал ТО в последнее время в У-Сервис на Башиловской - как ощущения? ______________________________________ |
![]() ![]() |
mTower |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 23.9.2011 ![]() |
Открываете сервисную книжку - там написано что ДОЛЖНО быть сделано на ТО. Позвоните дилеру и спросите ск.стоит ТО-1. Если есть замечания по машине - на ТО говорите. Они делают диагностику этого узла. Если случай гарантийный - ни за диагностику, ни за ремонт Вы не платите, если не гарантийный - платите.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 1:06 |