IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Эксплуатация после аварии??, серьезный кузовной ремонт..
Koval_sa
сообщение 2.6.2013, 15:33
Сообщение #1


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 4.12.2011
Из: Украина, Киев



Вопрос к опытным.. Енот попал в аварию, сейчас начинается процесс ремонта - заменяем оба задних крыла, задний бампер, дверь багажника, небольшая рихтовка крыши, ну и все это красится, сооиветственно. Вопрос в том насколько надежно ведут себя эти элементы в отличие от заводских, ну качество малярки, коррозии всякие..??) вклейка стекол.. Делать будет Автоальянс, если это важно. Спасибо всем откликнувшимся))!!


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Nemo_102
сообщение 2.6.2013, 16:29
Сообщение #2


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 9.3.2013
Из: Минск



Если нормально покрашено с соблюдением технологии, то не хуже завода всё держится. Всё будет зависить от маляров.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury + Опции
Синий - BV4/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 10:55