![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
duc47 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 25.4.2010 ![]() |
Привет всем из Тольятти, кто нибудь делал чип тюнинг двигатель 1,4
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Bob |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Всем привет! Сам неоднократно делал чип-тюнинг на турбированных двигателях, там всё прекрасно и сразу чувствуется (особенно на дизельном). А на атмосфернике? Вот вроде даже график есть http://www.upsolute.ru/stend/NissanNOTE16i594.jpg И что? Так ни кто и не испробовал? Не, я согласен, что +10л.с. не стоят беспокойства, но +50н/м (вместо 75 - 125) на 2300об/мин были бы очень кстати. Именно в диапазоне до где-то 3300 об/мин чувствуется недостаток вращающего момента. Например при старте/ускорении "с разворота на подъем". Если верить приведенным графикам, то улучшение тяги на низах более,чем существенно. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 0:50 |