![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Sammyg |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 31.10.2007 ![]() |
Здравствуйте, все владельцы Ниссан Ноут и не только. Собственно вопрос, можно ли сравнивать эти две машины? Сам являюсь владельцем Сценика второго, на автомате 2007 г.в. По сравнению с Енотом и салон больше и подвеска мягче. НО... надежность Рено не всегда на высоте, особенно коробки автомат (именно сейчас имею эту проблему), потом панель приборов, тоже имеет свойство ломаться. Реношка хороша, но нет того чувства надежности, постоянно ждешь "подарка".
Судя по форуму Ноут является именно НАДЕЖНОЙ семейной машиной, можно спокойно проходить все ТО и машина не подведет. Так ли это? Стоит ли поменять Сценик на Ноут? ______________________________________ |
![]() ![]() |
MrAlex |
![]()
Сообщение
#2
|
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 27.5.2013 Из: S-Pb ![]() |
Судя по всему сравнивали здесь сценик третьего поколения, я расскажу о впечатлениях о сценике 2 поколения с приставкой гранд, владельцем коего и являюсь, а жене буду подыскивать ноут неспеша так, на акпп. Начнем. В марте 12 года стал обладателем гранд сценика второго поколения из европы, с пробегом под 130 тысяч, сразу махнул ремни, масло и прочее, потом еще колодки до кучи и там всякое, в итоге ездил себе и ездил, да и сейчас езжу. Двигатель дизельный, по городу больше 8 не ест, по трассе больше 5-6 тоже не ест. Как начинается день, подхожу, открываю дверь, нажимаю кнопку старт, включаю регистратор, свет, поехал, машина сама все делает за водителя. Закрывает двери, снимает ручник. Он просто огромный, но есть и недостатки, за которыми тоже надо следить. Кармашки, ящикики, мечта контрабандиста или маньяка, можно убить человека и распихать его по салону что ни одна собака не найдет, а сердце или другие органы можно спрятать в бардачок, чтобы не испортились перед продажей. Стекла специальные, если Ваша собачонка нечаяна высонула голову и нажала на кнопку поднимания стекла ей голову не отрежет, оно опустится как только возникнет препятствие. Болезнь дизельных моторов - проворот вкладышей из-за межсервисного интервала в европе (30 тысяч), взырв заднего стекла (к сожалению пережил уже), засорение дренажных отверстий (не прочистишь зальет все к черту, и конец разъему под сиденьем, а на нем и ручник и задние стеклоподъемники), нет запаски, но решается путем приобретения кронштейна, есть ебей, чаще надо менять масло и фильтра, дизель требует ухода. Ненавижу когда перегорают лампы ближнего света, на этом авто уж больно часто их приходится менять, в год по два комплекта, это среднестатистические данные, поэтому които вайтбим не покупал. У меня шестиступенчатая механика, но есть и круиз контроль, а вот музыкой француз обделен, штатная магнитола читает только cd. Но есть и комплектации по фаршированее. А еще у меня панорманая крыша, без люка, но зимой холодно, и скрипит на морозе после мойки. Автоматы у рено, особенно dp0 самые ненадежные, и убогие. У ноута с автоматом все ок, и цепной надежный мотор еще долго не будет доставать хозяину проблем. Хочу вот тоже стать ренотоводом. Я знаю что на российский рынок попадают тоже дизельные еноты из-за рубежа с заоблачными пробегами, там тоже 1,5 мотор, но топливная совсем другая чем на моем сценике, дэлфи, это мрак, наверняка на форуме тоже есть дизелисты. И еще один минус сценика, безумно дорогая кузовня, для сравннеия, мой передний бампер 10 тысяч неоригинал, задний только оригинал за 20 и под парктроник. А теперь вопросы енотоводам: какой бензин льем, какой расход на автомате?
______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 8:44 |