![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
bmgn |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 455 Регистрация: 17.12.2012 Из: Брянск ![]() |
всем доброго времени суток! сильно не пинайте поиском не нашел... у меня такая проблема при запуске двигателя енот работает исправно но после 3-5 км пути начинает дергаться и плохо тянет разгоняется долго,останавливаюсь звук работы с перебоями - тарахтит(такое ощущение как-будто отказывает один из цилиндров).подскажите с чего начинать искать проблему и как все исправить???
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
FEPYMY |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 603 Регистрация: 1.9.2011 Из: Моск.обл. Воскресенск ![]() |
И такой вопрос спецам если снять все что мешат подобратся к свечам и проверить искру тоесть крутануть стартером потом проблем ни каких не возникнет? Не возникнет. Чтобы добраться до свечей, нужно отсоеденить воздуховод от заслонки, открутить заслонку(не отсоединяя фишку), открутить коллектор. В общем ещё соединяешь три шланга. Я крутил стартёр в этом состоянии, и ещё у меня были отсоединены фишки от свечей и одна свеча была выкручена. Все было ок. В принципе, если проверять искру, то все 4 свечи должны быть вкручены. Катушку вытащи, возьми б/у свечу и проверяй. Почему вкручены - так ты исключаешь выход парогазовой смеси в моторный отсек. ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2025, 17:34 |