![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Konst |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 7.3.2008 Из: Пермь ![]() |
Начало здесь:
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...amp;#entry29384 Продолжение следует, надеюсь... ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Dart Welder |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 937 Регистрация: 10.10.2007 Из: г. Курск ![]() |
Немогу несогласиться, считаю, что желание купить Текну вместо Комфорта совершенно правильное. Моё ощущение автомобиля очень сильно зависит от полноты комплектации, интерьера салона, и т.д. Когда мы смотрели Енота, то сразу нацелились на Текну и именно из-за того как там отделан салон.
Так что покупай Текну, а там жизнь покажет. Но я думаю, что поездив на хорошей машине Ты уже не захочешь пересаживаться в отечественное авто. Если бы у меня сейчас небыло бы Нивы, а я захотел бы OFF-ROADа, то безусловно, покупал бы УАЗку или что-то другое рамное. НИВА, типоооо, золотая середина отечественного автопрома. Хороша на бездорожье и, вмеру, комфортна в городе. Можно улучшить те или иные качества, но все же, если есть новая иномарка т.е. есть с чем сравнивать, то заставить себя ежедневно ездить в НИВЕ тяжело. Это я к тому, что как бы я не любил свою НИВУ, но для ежедневных поездок я все равно использую Енота, потому что ощущение от езды на комфортом динамичном импортном автомобиле, совершенно другое. Соответственно, если бы я надумал иметь авто специально для бездорожья, то выбрал бы что-то крепкое, пусть даже в ущерб комфорту. НО если бы я не имел ни одного авто и стоял перед выбором, то серьезно задумался бы, два разных авто или одино, но универсальное. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 0:06 |