![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Feoman |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 21.11.2006 Из: Москва ![]() |
В сервисной книжке указан интервал 60 тыс. км. до замены масла в АКПП.
С завода залито масло трансмиссионное минеральное Nissan ATF Matic Fluid D в объёме 7,7 л. Задался вопросом о целесообразности сокращения интервала замены при условиях движения в мегаполисе. При своих бесконечных светофорах и движении в заторах (газ-тормоз) и к всему прочему прибавить рваный стиль езды для некоторых, включая меня. Кто что думает об этом? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Ezhov |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 20.5.2013 ![]() |
Купили машину 2006 с 117тык пробегом, были проблемы с АКПП, при переключении в R, был толчок, после замены масла, (а это 8 литров!!! по ценеу нас в ЕКБ - 500рублей за литр) проблема решилась. Поэтому, если есть нарекания по работе(вибрации, рывки, пинки) то стоит, а так, зачем лезть туда, что работает без нареканий?
![]() Сообщение отредактировал Ezhov - 22.5.2013, 10:57 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 13:08 |