![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ovt |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 9.11.2007 ![]() |
Двигатель 1,4. Пробег 37000 км. Масло Mobil 5w40.
В последнее время масло уходит в среднем 80-100 гр. на 100 км. Течи не обнаружено, сальники тоже вроде не виноваты, т.к. дым из трубы не сизый, а чёрный. Перегрева не было, детонации, вроде, тоже. Хотя на ХХ без включенного отопления, фар и т.д., т.е когда обороты 500-600 иногда есть небольшая дрожь. Тут же включаю печку, обороты поднимаются, дрожь пропадает, работает стабильно. Может кто-то что-то подскажет или с таким встречался? Волнует, что дым хоть и не сизый, но черный, но грешу, что залил х... бензин. А может взаимосвязано? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Gordon Shumway |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 28.7.2010 Из: Москва ![]() |
Чтобы не плодить тем спрошу здесь.
Насколько можно доверять тому, что показывает БК при включении зажигания (про уровень масла)? У меня при покупке машины показывало 4 квадратика из 5, потом стало 3 квадратика, сейчас уже 2. Пробег 13 тыс. На щупе уровень на 3/4 (я думал будет меньше половины). -------------------- Nissan Note 1,6AT Tekna, Opel Insignia 2.0 CDTi
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 7:32 |