![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Andreii |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 29.8.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Спешу поделиться "вкуснятиной"
![]() Полез менять свистящий ремень и вот что обнаружил: снизу радиатора кондея повысыпались соты, а основной радиатор забит грязью. Это полтора года движения по Питерскому КАД. Реагенты!!! Маму их... НЕ ГАРАНТИЯ Полезу сейчас расценять оба радиатора, чтобы знать на будущее. Менять буду после будущей зимы (ещё пока можно поездить) ------- Вот такая фигня! Кто ездит по кольцу - посмотрите у себя! ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
erikson |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 31.12.2011 Из: Москва ![]() |
Всем привет, на info уже писал, пока правда ответа не получил, вообщем в ноябре 12 года после небольшого дтп поменял радиатор кондея(родной), поставил не оригинал, сейчас не помню, но по моему ниссенс, брал в юнионе самый дорогой из неориг. в результате при наступившей недавно жаре, включил климат, а кондей не пашет, сразу мысли на радиатор. Поехал в сервис, нашли 5 небольших дырок в радиаторе, сказали от камней....что это у енотов не редкость из за большой "пасти" в бампере, посоветовали перед заменой радиатора поставить сетку, но я на родном до этого год ездил без сетки и ничего...а тут меньше чем за полгода...
Вообщем к вопросу радиатора, какой лучше поставить, бу оригинал или новый неориг., но во втором варианте какой тогда лучше? и действительно ли в сетке (а точнее в её отсутствии) дело? Замена радиатора и последующая заправка фриона дело не дешёвое, что бы это каждые полгода делать.... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 15:10 |