![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Feoman |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 21.11.2006 Из: Москва ![]() |
В сервисной книжке указан интервал 60 тыс. км. до замены масла в АКПП.
С завода залито масло трансмиссионное минеральное Nissan ATF Matic Fluid D в объёме 7,7 л. Задался вопросом о целесообразности сокращения интервала замены при условиях движения в мегаполисе. При своих бесконечных светофорах и движении в заторах (газ-тормоз) и к всему прочему прибавить рваный стиль езды для некоторых, включая меня. Кто что думает об этом? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Raton |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 16.5.2013 ![]() |
Здравствуйте, уважаемые участники!
Помогите советом: у нас в семье Ноут 1,6 АКПП, мы вторые хозяева, машина конца 2008 года выпуска, пробег 40 000 (первый хозяин практически не ездил). Задумались о замене масла в АКПП. Почитали сервисную книжку, вроде пора, но уверенности нет. Вопросы: 1. Нужно ли? (жалоб на АКПП нет). "Советчики") во мнении не сходятся - кто говорит что обязательно, кто говорит, что лучше не лазить пока ничего не беспокоит... 2. Если нужно, то посоветуйте, пожалуйста, сервис в СПб. Узнавал у дилера, сказали что да, меняют, в 2 захода(!), ну и по деньгам соответственно немало 3. Поделитесь мнением/впечатлениями о результатах кто менял. Спасибо! Сообщение отредактировал Raton - 21.5.2013, 9:30 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 2:16 |