![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Алексмрак |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 13.11.2011 Из: г. Озерск, Челябинской обл. ![]() |
Приветствую всех, вопрос такого характера, сегодня при работе автомобиля на холостом ходу был включен только отопитель и магнитола на панели загорелась лампа зарядки АКБ, на повышенные обороты никаким образом не реагирующая. Промерив тестером зарядку на аккумуляторе получил 12,2 В, насколько я понял причина скрылась в генераторе, сняв генератор и разобрав щеточный узел определился с его износом, а вот теперь сам вопрос - код запчасти в экзисте соответствует регулятору напряжения? Продаются ли отдельно щетки генератора, если нет то какими щетками их можно заменить?
______________________________________ |
![]() ![]() |
ekrushin |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 10.8.2009 Из: Челябинск ![]() |
Сегодня заменил щетки.
1. Домкратить двигатель (CR14DE) не нужно, нижний болт вывернуть и вытянуть до упора, затем раскачивая генератор снять его с крепления. 2. Щетки поставил от ВАЗа, их же ставил и в моторчик печки (хотя когда покупал в магазине сказали что это от москвича). Они были из всех самые тонкие и длинные. Немного одну сторону подточил. 3. Перед выпаиванием щеток счищайте олово ножом, и паяльником грейте наружные стороны ножек. 4. После впайки новых щеток не спешите собирать блок, нужно сначала закрепить его на валу. В общем ничего сложного, экономия получается действительно приличная. ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 17:37 |