![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
o-simo |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 6.5.2013 ![]() |
Всем добрый день!
Прошу совета... Машина 1.4, 2007 года. Пару месяцев назад всплыла такая проблема: - авто стало глохнуть прямо на ходу (иногда "на полном скаку", т.е. на 5-й передаче, чаще - на малых передачах). Постоишь с "аварийкой" 20 сек, заведешь - опять едет. Что еще: - при запуске холодного двигателя - сильная вибрация двигателя в течение 5 минут. Ждешь, потом выравнивается, можно ехать (если сразу поехал - глохнет) Еще проблемы (пишу на всякий случай, вдруг связано): - двигатель издает громкие звуки: свист, шорохи и пр. (причем то один, то другой, иногда работаерт тихо) - центральный замок работает с брелка в конце второй минуты (вышел из машины, хочешь закрыть - не реагирует, ждешь 2 минуты, тогда запирает). Сигналку Patrol line я отключил, не помогло. Ездил на диагностику к своему дилеру (до этого были только благоприятные впечатления, так что называть компанию не буду): - сказали, что надо диагностику двигателя делать; когда приехал на диагностику: "мы вряд ли вам определим причину"; по результатам диагностики: есть код неисправности, но ничего сказать больше не можем, можно попробовать снять двигатель. а это минумум 20000, и что там - неизвестно, и т.п. Короче, не хотят. Что делал сам: поменял аккумулятор, отключил сигналку ![]() Что надо: - посоветовать сервис/людей, которые с этой проблемой нормально разберутся за адекватные деньги, а не будут "бортовать". Желательно север или центр Москвы, но это как получится. Заранее спасибо. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
o-simo |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 6.5.2013 ![]() |
Продолжение истории...
Провел небольшой опрос у официалов по поводу замены цепи. Картина такая: требуется частичная разборка двигателя - работа выходит >30 т.р. запчасти - 12-20 т.р. У неофициала, где вчера поменял датчики, работа стоит 14 т.р., но запчасти почему-то насчитали > 30 т.р. И возникло ощущение, что особого желания менять цепь у них нет. Почему, не понял. Вопрос к уважаемым форумчанам: насколько замена цепи - "точная" процедура? То есть, может ли "гаражный" сервис нормально ее произвести, не нужна ли суперточная настройка чего-нить (каких-нибудь зазоров и т.п.) с помощью дорогой аппаратуры, которая имеется только у официалов? Короче, есть ли смысл связываться с неофициалами по данной работе? И, главное, кто может посоветовать сервис, где это точно умеют делать? Заранее спасибо. Сообщение отредактировал o-simo - 8.5.2013, 9:01 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 23:03 |