![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
o-simo |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 6.5.2013 ![]() |
Всем добрый день!
Прошу совета... Машина 1.4, 2007 года. Пару месяцев назад всплыла такая проблема: - авто стало глохнуть прямо на ходу (иногда "на полном скаку", т.е. на 5-й передаче, чаще - на малых передачах). Постоишь с "аварийкой" 20 сек, заведешь - опять едет. Что еще: - при запуске холодного двигателя - сильная вибрация двигателя в течение 5 минут. Ждешь, потом выравнивается, можно ехать (если сразу поехал - глохнет) Еще проблемы (пишу на всякий случай, вдруг связано): - двигатель издает громкие звуки: свист, шорохи и пр. (причем то один, то другой, иногда работаерт тихо) - центральный замок работает с брелка в конце второй минуты (вышел из машины, хочешь закрыть - не реагирует, ждешь 2 минуты, тогда запирает). Сигналку Patrol line я отключил, не помогло. Ездил на диагностику к своему дилеру (до этого были только благоприятные впечатления, так что называть компанию не буду): - сказали, что надо диагностику двигателя делать; когда приехал на диагностику: "мы вряд ли вам определим причину"; по результатам диагностики: есть код неисправности, но ничего сказать больше не можем, можно попробовать снять двигатель. а это минумум 20000, и что там - неизвестно, и т.п. Короче, не хотят. Что делал сам: поменял аккумулятор, отключил сигналку ![]() Что надо: - посоветовать сервис/людей, которые с этой проблемой нормально разберутся за адекватные деньги, а не будут "бортовать". Желательно север или центр Москвы, но это как получится. Заранее спасибо. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
StarikGAP |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 341 Регистрация: 14.2.2013 Из: Екатеринбург ![]() |
Про себя: Самоуверенность - признак ограниченности
![]() Про движок. Там еще есть один очень критичный датчик, это датчик массового расхода воздуха. Но он не должен вызывать заглыхание движка. Всякие там шумы, подергивания и повышенный расход горючки. Но этот датчик сам по себе дорогой. Еще может быть форсунки засрались. Промывка на сервисе стоит от 2 до 4 тЫш. В принципе рекомендуется раз года в два форсунки промывать. Ну а если не это, то что то в системе зажигания. Да, вернусь к моей же самоуверенности. Я писал, что 90% это датчик положения колен вала. А 10% проводка к этому же датчику. Датчик ничего не дал. А проводку смотрели? Может, тупо, где то в этой цепи контакт плохой? Насчет цепи, шибко сомневаюсь. Неполадки с цепью, прежде всего должны проявляться характерным металлическим "цепным" звуком, типа позвякивания, при работающем движке. Причем этот звук пропадает при наборе оборотов. Сообщение отредактировал StarikGAP - 8.5.2013, 7:22 ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 20:36 |