![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Антуан |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва (Новокосино) ![]() |
В этой теме обсуждаются услуги салонов по постановке на учет авто.
Рассказы, советы и отзывы о самостоятельное регистрации автомобиля в соседней ветке! Граждане еНотоводы! Если кто-то из вас пользовался "помощью" московских диеров по поставновке на учет в Москве же, кто из них сколько обяъвлял за эту услугу? Спасибо. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Молекула |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 447 Регистрация: 26.12.2006 Из: Днепропетровск ![]() |
По поводу личных данных - уже исправился.
Теперь о постановке на учет. У нас при покупке машины платишь 3% от стоимости в пенсионный фонд. Причем платишь при постановке машины на учет. Если покупаешь подержаную машину, то можно это обойти (указать в договоре купли-продажи оч. маленькую сумму). А когда в салоне покупаешь, то деваться некуда. Правда, в салоне предложили пробить чек на меньшую сумму, но сэкономить получилось бы всего $150, а поскольку я покупал машину без кредита, а страховать потом хотел самостоятельно, то и страховать пришлось бы на меньшую сумму. Или мало ли, вдруг бы движок заклинил (тьфу-тьфу) на первых 500 км. как бы я машынку назад дилеру сдавал? Вобщем примерная арифметика: стоимость Енота 1,4 Luxury МТ в Украине $19040, значит только в пенсионный фонд заплатил $571, $22 - налог с владельцев транспортных средств (за 2 года сразу), $31 - техосмотр (собственно бесполезная диагностика, ее никто и не делал, но без квитанции об оплате талон ТО не получишь), $5 - консультационные услуги ГАИ (понятно, что никто никого не консультирует, но квитанцию, будьте добры, предоставьте), $2 - пластиковый держатель талона ТО (кстати, полезная штука, не нужно теперь отскребать от стекла старый талон), $3 - проверка СО (тоже понятно, что никто не проверяет), $2 - собственно сам талон ТО, $5+$3 - бланк техпаспорта+стоимость ламинации, $48 - стоимость номеров, $7 - банку за перечисление вышеуказанных сумм. Но это еще не все. Даже когда покупаешь машину в салоне, сначала на 3 месяца выдают временный техпаспорт, а потом снова едешь в ГАИ, уже за постоянным пластиковым техпаспортом, который стоит еще $42. Получаем: 571+22+31+5+2+3+2+8+48+7+42=741, прибавляем еще $60 дилеру, получается $801 - стоимость поставки автомобиля на учет в государстве Гонду... простите, Украина. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 18:43 |