![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Ржевский |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 23.11.2006 Из: Урал, Пермь, где-то в центре. ![]() |
Некоторое время передвигаюсь по городу, в том числе и на данной машинке. Комплектация - ГУР, АКПП, ЭСП, кондей, и т.д.
Давайте попробуем сравнить еНота с Матизом? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
iobox |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 24.9.2011 Из: Тула ![]() |
про неубиваемая подвеска - сильное преувеличении... сдохли амортизаторы за 17к как миленькие, долго ли умеючи ![]() о да, ржавчина на нем появляется в момент и расход, как у моего Енота (я про 4-ых цилиндровый вариант Матиза). Матиз удобный габаритами и динамикой до 60 км/ч из-за относительно небольшого веса, но это его и большой минус - неустойчивость. я на 140 км/ч на трассе на нем подлетал аж над неровностями, дурак был, что разгонялся до такой скорости на этой букашке. в целом как замена тазикам Матиз обсуждаем. Сообщение отредактировал iobox - 23.4.2013, 21:52 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 14:08 |