![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
STR8 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 23.7.2009 ![]() |
Мне на ТО-75 рекомендовали прочиститть дроссельную заслонку.
И объявили за это с 30% (машине 3 года) скидкой в районе 5000. В связи с этим хотел узнать, возможно ли сделать это самому (интересно жутко, но немного стремно испортить что-либо в машине). И как? Разобрать и тряпкой/щеткой протереть или просто присадку влить? На форуме нашел, что после этого надо еще и ХХ регулировать-адаптировать. Операция показалась не очень сложной, но не получится ли так, что скупой платит дважды и всё равно надо будет на сервис ехать? Нашел на братском форуме. Может, кому-то тоже интересно... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Bob |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Когда на предыдущей машинке меняли свечи, а пробег от последней замены на ТО-6 был 75000, а от чистки заслонки (не знаю чистили ли) был 100000, особой грязи на заслонке не обнаружили - ну, желтый налет и все.
Разъем отсоединили, аккумулятор не отключали, обучать не пришлось. НО заслонку даже не потрогали пальцем, положение ее не меняли. Вообще, не могу себе представить, как масляная пленка толщиной не более 0,5 мм может существенно повлиять на прохождение воздуха. Как по мне, все эти чистки - развод чистой воды. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.5.2025, 6:53 |