![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Ржевский |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 23.11.2006 Из: Урал, Пермь, где-то в центре. ![]() |
Некоторое время передвигаюсь по городу, в том числе и на данной машинке. Комплектация - ГУР, АКПП, ЭСП, кондей, и т.д.
Давайте попробуем сравнить еНота с Матизом? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
metamorph |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 349 Регистрация: 28.10.2012 Из: Украина, г. Николаев ![]() |
Однозначно матиз никаких проблем а нот это вибрация на автомате это ужасно узкий салон и слабый кондей а также никогда эта машина не едет прямо даже после 3 заездов на развал сход подряд..проверенно на личном опыте... ладно бы сказали, что печка слабая в еноте, еще поверил бы, но кондей??? кондей как раз в разы лучше матизовского. у меня вот матиз прямо не ездил что до, что после развала/схождения и на 17к - замена передних амортизаторов, а енот, тфу-тфу-тфу пока нормально. Правда амортизаторы я убил за лето, пока ездил регулярно по знаменитой дороге Николаев-Днепропетровск... там асфальт остался только ввиде воспоминаний, так что это скорее не недостаток матиза, а недостаток дорог ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 14:00 |