![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
pima |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 20.4.2013 ![]() |
Ребята добрый вечер, я новенький в ваших рядах. Нужна помощ. Машина Ноут 2012г. до зимы особых проблем не было(некоторые призвуки беспокоили, но незначительно), а вот после зимы, когда сошел снег стал обращать внимание на на повышеный уровень вибрации на шершавом осфальте и машина стала жесче реагировать на ямки и трещины. ПРОБЕГ 26000 примерно.По ямам не летаю, проезжаю их аккуратненько и плавненько. Был у знакомых не нескольких СТО, но они ничего не нашли, официалы разводят руками.бесит аж сил нет терпеть это.Не оставляйте без внимания.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Bob |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Ребята добрый вечер, я новенький в ваших рядах. Нужна помощ. Машина Ноут 2012г. до зимы особых проблем не было(некоторые призвуки беспокоили, но незначительно), а вот после зимы, когда сошел снег стал обращать внимание на на повышеный уровень вибрации на шершавом осфальте и машина стала жесче реагировать на ямки и трещины. ПРОБЕГ 26000 примерно.По ямам не летаю, проезжаю их аккуратненько и плавненько. Был у знакомых не нескольких СТО, но они ничего не нашли, официалы разводят руками.бесит аж сил нет терпеть это.Не оставляйте без внимания. Ты откуда? Заполни профиль. Хотя какая разница. Везде одно и то же: Асфальт сходить вместе со снегом. Трудно чего-то говорить не видя и не слыша, но мне кажется, что с машинкой все в порядке. Переобулся, штатный бридж далеко не самая комфортная резина, жесткий (зато износоустойчивый). "Шершавость" асфальта после зимы весьма повысилась, ну и подвеска моложе не стала. ![]() Я позавчера переобулся, так после Гиславеда ..... одна матершина.... Такого дерьма на наших дорогах после зимы я просто не помню ![]() Никакие разбитые втулки, сайленты "жутких вибраций" не дадут. Стуки-бряки - да. Официалам отмазываться от гарантийных работ никакого резона нет, они их бесплатно не делают - Ниссан платит. Аммортизаторы за 26т помереть не должны. На прошлой машинке у меня прошли 140000. В общем, на мой взгляд, повода для паники нет. Ну и вытряхнуть из машины ВСЕ - из багажника, из бардачков, из под сидений, снять все, что на присосках, убрать все провода, рамки номерных знаков посмотреть, под капотом крепления и сочленения воздуховодов, крепление защиты, локеров и т.д. и после этого поездить послушать. Крепление вентилятора с рамкой, кстати весьма сомнительное, вполне болтаться может и греметь. Сообщение отредактировал Bob - 20.4.2013, 20:36 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:11 |