Цитата(pima @ 20.4.2013, 21:06)

Ребята добрый вечер, я новенький в ваших рядах. Нужна помощ. Машина Ноут 2012г. до зимы особых проблем не было(некоторые призвуки беспокоили, но незначительно), а вот после зимы, когда сошел снег стал обращать внимание на на повышеный уровень вибрации на шершавом осфальте и машина стала жесче реагировать на ямки и трещины. ПРОБЕГ 26000 примерно.По ямам не летаю, проезжаю их аккуратненько и плавненько. Был у знакомых не нескольких СТО, но они ничего не нашли, официалы разводят руками.бесит аж сил нет терпеть это.Не оставляйте без внимания.
Ты откуда? Заполни профиль.
Хотя какая разница. Везде одно и то же: Асфальт сходить вместе со снегом.
Трудно чего-то говорить не видя и не слыша, но мне кажется, что с машинкой все в порядке.
Переобулся, штатный бридж далеко не самая комфортная резина, жесткий (зато износоустойчивый).
"Шершавость" асфальта после зимы весьма повысилась, ну и подвеска моложе не стала.
Я позавчера переобулся, так после Гиславеда ..... одна матершина....
Такого дерьма на наших дорогах после зимы я просто не помню
Никакие разбитые втулки, сайленты "жутких вибраций" не дадут. Стуки-бряки - да.
Официалам отмазываться от гарантийных работ никакого резона нет, они их бесплатно не делают - Ниссан платит.
Аммортизаторы за 26т помереть не должны. На прошлой машинке у меня прошли 140000.
В общем, на мой взгляд, повода для паники нет.
Ну и вытряхнуть из машины ВСЕ - из багажника, из бардачков, из под сидений, снять все, что на присосках, убрать все провода, рамки номерных знаков посмотреть, под капотом крепления и сочленения воздуховодов, крепление защиты, локеров и т.д. и после этого поездить послушать.
Крепление вентилятора с рамкой, кстати весьма сомнительное, вполне болтаться может и греметь.