![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
mshorohov |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 18.6.2008 ![]() |
Вчера обнаружил, что спереди двигателя где колектор следы масла. Проверил уровень масла чуток не хватает. Долил. Сегодня заехал в сервис сказали что это либо прокладка клапанной крышки не держит или из-за то что месяц стояли крепкие морозы парит двигатель. У кого-нибудь такое было? Поезжу ещё посмотрю будет ли масло уходить.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
staniv |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 13.4.2010 Из: Odessa ![]() |
Как любят говорить автослесари, есть три вида течи масла: 1.запотевание, 2.Каплеобразование 3 Течь Так вот это на мой взгляд именно запотевание, на которое нет смысла обращать внимание Доброго времени суток, коллеги. Сегодня, при ТО-3, слесарь обратил внимание на запотевание, в нескольких местах, по периметру поддона картера. Менеджер сервиса оворит, что это гарантийный случай. Предлагают переклеить поддон по гарантии, бесплатно. Записали в рекомендациях. Вот сижу, читаю, думаю.... А стоит ли заморачиваться на данном этапе? Что посоветуете? У всех в этом месте идеально сухо? Спасибо за отзывы, заранее. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2025, 6:28 |