Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Течь масла
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > ГСМ
Страницы: 1, 2
mshorohov
Вчера обнаружил, что спереди двигателя где колектор следы масла. Проверил уровень масла чуток не хватает. Долил. Сегодня заехал в сервис сказали что это либо прокладка клапанной крышки не держит или из-за то что месяц стояли крепкие морозы парит двигатель. У кого-нибудь такое было? Поезжу ещё посмотрю будет ли масло уходить.
s-rv
Цитата(mshorohov @ 3.3.2011, 14:04) *

Вчера обнаружил, что спереди двигателя где колектор следы масла. Проверил уровень масла чуток не хватает. Долил. Сегодня заехал в сервис сказали что это либо прокладка клапанной крышки не держит или из-за то что месяц стояли крепкие морозы парит двигатель. У кого-нибудь такое было? Поезжу ещё посмотрю будет ли масло уходить.

у меня тоже чуть есть именно там..
я думаю это из-за сильных перепадов температур.
пока не видно smile.gif
ekrushin
У меня такая же ерунда, в сторонних сервисах мастера сказали не обращать внимания.

Мастера мои хорошие знакомые, опытные мотористы, зла мне не желают ))))
s-rv
Доброго..

Подскажите, пожалуйста, есть ли прокладка крышки клапанов????

на рисунке экзиста - герметик прокладка...
если герметик, то какой лучше взять из распространенных?

прокладки свечных колодцев менять или нет, при замене прокладки крышки?

пробег 110 т. км

спасибо smile.gif
Василий
Надежнее не заменять прокладки свечных колодцев, а устанавливать старые на герметик.
s-rv
Цитата(Василий @ 19.3.2011, 15:52) *

Надежнее не заменять прокладки свечных колодцев, а устанавливать старые на герметик.

ну это если пропускают или всеравно?
и каким образом загерметить прокладки? обычно течь идет на соединении с "трубой", а то место не загерметишь..
s-rv
ну кто подскажет на счет 4-го сообщения?
Василий
Цитата(s-rv @ 19.3.2011, 15:57) *

Цитата(Василий @ 19.3.2011, 15:52) *

Надежнее не заменять прокладки свечных колодцев, а устанавливать старые на герметик.

ну это если пропускают или всеравно?
и каким образом загерметить прокладки? обычно течь идет на соединении с "трубой", а то место не загерметишь..
Загерметизировать можно любые СОПРЯГАЮЩИЕСЯ поверхности, соединение с "трубой" не исключение.
s-rv
Цитата(Василий @ 19.3.2011, 21:46) *

Загерметизировать можно любые СОПРЯГАЮЩИЕСЯ поверхности, соединение с "трубой" не исключение.

зачем герметизировать то, что не течет??
я к тому, что вдруг они не текут, а если текут - лучше куплю новые..

а по поводу вышесказанного кто скажет про прокладку крышки?? есть она или нет?
s-rv
подскажите, пож...
Цитата(s-rv @ 19.3.2011, 13:50) *

есть ли прокладка крышки клапанов????

на рисунке экзиста - герметик прокладка...
если герметик, то какой лучше взять из распространенных?

прокладки свечных колодцев менять или нет, при замене прокладки крышки?

пробег 110 т. км

спасибо smile.gif

s-rv
жду.. smile.gif

просто не хотелось бы заказывать прокладку, а потом ждать - это если машину разберу и увижу оное..
s-rv
На братском форуме нарыл ,что прокладка ставилась на 1,4 до 2002 года, мол потом просто герметик..


так кто -нить полскажет?? sad.gif
Spark99
s-rv В сервис мануале не написано?
s-rv
Цитата(Spark99 @ 20.3.2011, 19:51) *

s-rv В сервис мануале не написано?

в мануале пишут про прокладку..
на братсом форуме видел, что чел на 1,4 просто герметиком прошелся и все. про прокладку ни слова..
и мол прокладка была до 2002 года на CR14DE..

хз как быть
master
s-rv да не парься , герметиком залей да и всё....
s-rv
Цитата(master @ 20.3.2011, 21:44) *

s-rv да не парься , герметиком залей да и всё....

smile.gif
вот блин, так а прокландос там есть??
Василий
Цитата(s-rv @ 19.3.2011, 22:02) *


зачем герметизировать то, что не течет??
я к тому, что вдруг они не текут, а если текут - лучше куплю новые..


Чтобы не потекло следующей зимой, когда состарившаяся даже новая сейчас резина потеряет на морозе эластичность.
s-rv
Цитата(Василий @ 20.3.2011, 22:15) *

Чтобы не потекло следующей зимой, когда состарившаяся даже новая сейчас резина потеряет на морозе эластичность.

понятно..
ну а прокладка есть? smile.gif
Василий
Точно не знаю. Это неважно. В любом случае нужно приготовить только герметик...
s-rv
Цитата(Василий @ 20.3.2011, 22:28) *

Это неважно. В любом случае нужно приготовить только герметик...

в смысле? старую прокладку, если она есть, в последующее использование?? ну это если она не порэпаная smile.gif
так?
Алексейко
s-rv прокладки там нет. У меня тоже немного подпотевает по стыку крышки ГБЦ, но пока несильно и поэтому не хочу трогать. Кстати, когда менял масло в двигателе, то заметил, что и поддон картера тоже, похоже, посажен на герметик без прокладки.
s-rv
Цитата(Алексейко @ 21.3.2011, 12:01) *

s-rv прокладки там нет.

Алексейко, от куда такая уверенность?
JFIC4

Цитата
s-rv
,вы же сами вмдели рисунок в exist,и видели фотогайд на форуме-нет там ее. Завтра буду разбирать и клеить, отпишусь...
s-rv
Цитата(JFIC4 @ 22.3.2011, 0:59) *

Цитата
s-rv
,вы же сами вмдели рисунок в exist,и видели фотогайд на форуме-нет там ее. Завтра буду разбирать и клеить, отпишусь...

ждемс.. smile.gif
monax
у меня тоже такое было ток зимой в морозы.
я подозревал что у меня травило из под масляного фильтра.
недавно поменял масло и фильтр вроде больше не брызгает.
от этого еще вонь в салоне стояла горелой резиной когда печку включал.
двигатель 1,4 мкпп
JFIC4
Цитата
ждемс..

Увы, ничем порадовать не могу. Во время морозов менял из-за страшног скрипа при проезде лежачих полицейских втулки стабилизатора, увидел следы масла на снятой защите. Откуда течет плохо видно из-за подрамника и выпускной системы. За один вечер с заменой втулок не управился, оставил машину в гараже с открытой ямой на подпорках. На следующий день перед сборкой подвески посмотрел, откуда течет. Везде, куда доставал взор все было мокро. Вывод- течь из-под клапанной крышки. Когда начались жалобы наездницы Ноты на запах горелого масла в салоне,решил-таки поменять герметик=прокладку. Купил перматекс черный безопасный для датчиков,снял пластмассовую "шляпу" с двига, вот открылась клапанная крышка-упс!-а она сухая, ни одного потека. Герметик=прокладка в норме. Почему же двигатель был мокрый? Потому что он такой только и мог быть в тех условиях-гараж отапливается газом, только когда я в нем, уходя газ выключил, и из-за этого и открытой ямы на двиге конденсат. Нужно было не полениться и проверить рукой, вода это или масло...Так что снова пришлось лезть в яму, откручивать защиту, и завтра придется менять фильтр, через резинку которого во время морозов было выдавлено масло, вот и течь. В общем, как у Monax'a один в один... Фильтр кажется Ниппартс, не помню точно, в exist'e брал. Поставлю Mann и забуду. Так что своими глазами не увидел, есть или нет прокладка, но...ее нет:-)
s-rv
Ну значит я на очереди smile.gif
как куплю свечи - сразу буду вскрывать клапанную крышку и менять герметик, если он там smile.gif
Алексейко
Цитата(s-rv @ 21.3.2011, 12:50) *

Цитата(Алексейко @ 21.3.2011, 12:01) *

s-rv прокладки там нет.

Алексейко, от куда такая уверенность?


уверенность возникла при просмотре фотогида по устранению неисправности. smile.gif Сам бы не сразу поверил в отсутствие прокладки. Но ведь её даже и купить нельзя нигде. Значит её и не существует. smile.gif
Василий
Уплотнение из герметика вместо прокладки -- обычная норма современного авто. Это справедливо даже для отечественного автопрома.
drew
Привет всем...нужна консультация...у меня видны следы масла на двигле в районе воздушного фильтра...из-за чего это может быть? и чем чревато?
так же есть следы масла на картере коробки в районе сапуна...чем объясняется и чем чревато???
Свободный конец трубки сапуна у меня ни чем не закрыт...а должен ли он быть чем то оконечен...
Заранее благодарю всех ответивших

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ekrushin
Не факт что это масло, на конденсат больше похоже, Ну а если даже и масло это меньше капли, она пропитывает грязь и получается большое пятно.

Снизу погляди как дела обстоят, если сухо то не обращай внимания.
enot1971
Как любят говорить автослесари, есть три вида течи масла: 1.запотевание, 2.Каплеобразование 3 Течь
Так вот это на мой взгляд именно запотевание, на которое нет смысла обращать внимание
Rinat
Интересно не какой тип пятна... а откуда оно взялось на стыке соединения крышек фильтра, где масла и в помине не должно быть.
master
Цитата(Rinat @ 7.4.2011, 21:30) *

Интересно не какой тип пятна... а откуда оно взялось на стыке соединения крышек фильтра, где масла и в помине не должно быть.

фильтр у нас промасленный(оригинал) при эксплуатации/движении воздуха, из него и выделяется,пачкая всё вокруг.
ekrushin
Я вот тоже думаю, откуда у меня иногда пятна масла на решетке бампера перед радиатором smile.gif
Масло откуда угодно может быть, видимо от впереди идущих попадает
drew
Спасибо всем ответившим....снизу обязательно гляну....
Скоро ТО...за время, прошедшее от предыдущего ТО уровень масла не изменился вообще....значит по идее снизу криминала быть не должно...Еще раз всем спасибо за мнение. Удачи!
desperate_nix
Хотя с момента последнего сообщения прошел почти год, но внесу свои 5 копеек...
Была тоже течь масла, аж забразгало весь двиг снизу. Промыли заменили маслянный фильтр, думали сочит из под него. Но течь так и не прекратилась.... оказалось все дело в сальнике коленвала... поставили новый, про течь забыл как и про страшный сон.
s-rv
А какой герметик положить под КК?
А то красный Абро даже пол года не продержался! Опять после морозов в -20 потекло масло и в том же месте sad.gif
И, кста, очень погано сделана сама КК, много заусенцев и т.п.
desperate_nix
тут я не подскажу... у меня там (тьфу три раза biggrin.gif ) нормально пока )
Василий
Цитата(s-rv @ 25.2.2012, 18:49) *

А какой герметик положить под КК?
А то красный Абро даже пол года не продержался! Опять после морозов в -20 потекло масло и в том же месте

Проблема не в качестве герметика. Даже самый дерьмовый будет достаточно надежно уплотнять подобное соединение неограниченно долго, если наносить герметик аккуратно.
s-rv
Т.е. я уже и герметик наносить не умею? Аж 2 раза и именно в одном и том же месте?
Василий, конечно во многом на форуме есть, как говорится, ваша правда, но тут позвольте...
Если кто может - поясните по моему вопросу.
Какой герметик хороший?
s-rv
Блин, какой-то рок с моей клапанной крышкой... sad.gif
Вчера с утра нанес новый герметик, предварительно все обезжирив и т.п. И!!! Два часа назад я поехал на машине, а через 20 мин езды тоже самоё! И на том же месте! Выдавило герметик на том же месте!
Может какой-то брак крышки? Может оставить на 2 суток машину?
Кто что скажет?
atich_717
у меня тоже где-то сифонит sad.gif , т.к. зимой воняло жженым маслом в салон, жесть! bad.gif ))) менял масло на той неделе, поставил манновский фильтр, если проблематоз не исчезнет, придется детально все прозырить, кстати. под поддоном прокладки нет, там герметик. Прихожу к выводу, что сборка леворуких еНотов просто никудышная angry2.gif , блин, у меня на восьмерке никогда таких геморроев не бывало! nea.gif а тут... sad.gif вроде тойота повеселее в этом плане, хотя, еНот поприкольнее свиду smile.gif и по некоторым ездовым качествам, но не по всем sad.gif Вобщем, я уже столько денег вбухал, хотя брал его с пробегом чуть меньше 50тык, вот сейчас в раздумье - или поменять на другое авто, или начать устранять эти пороки радикально, как на восьмере, правда это привело к такому результату, что в 08 я за 5 лет вбухал почти 400000р, зато такая машина получилась, что даже в статьи о тюнинге не раз попадала victory.gif
ANDREW1958
***
s-rv
Клапанная крышка очень похабно сделана. Головка гладкая как стекло, а крышка - вся в заусенцах! Есть смысл ее шлифануть? Или в следующий раз оставить на пару дней и кроме крышки ничего больше не собирать, даже крышку заливную не закрывать?
Машину я покупал уже с таким пороком, на что бывший хозяин сказал, что мол из-за перепада температур такая штука вылезла... Походу не так smile.gif
ANDREW1958
***
ромирос
Цитата(s-rv @ 1.5.2012, 16:59) *

Блин, какой-то рок с моей клапанной крышкой... sad.gif
Вчера с утра нанес новый герметик, предварительно все обезжирив и т.п. И!!! Два часа назад я поехал на машине, а через 20 мин езды тоже самоё! И на том же месте! Выдавило герметик на том же месте!
Может какой-то брак крышки? Может оставить на 2 суток машину?
Кто что скажет?

вентиляция картерных газов. смотреть надо ninja.gif
s-rv
Цитата(ANDREW1958 @ 1.5.2012, 18:32) *

Для силикона не сильно критично, идеально ровная поверхность или в заусенцах.
На мой взгляз нужно хорошо очистить/обезжирить поверхности, нанести герметик, установить крышку, затянуть, но не окончательно, а слегка и оставить на сутки чтобы застыл герметик, после чего окончательно затянуть крепеж. Не исключаю, что есть схема затяжки, как у любой достаточно большой по размерам детали. Попробуйте сделать так, думаю все будет. ok.gif

Затягивал все по учебнику!
Вот на счёт дотяжки - в следующий раз так и сделаю...

Цитата(ромирос @ 1.5.2012, 18:53) *


вентиляция картерных газов. смотреть надо ninja.gif

Может быть, а как проверить?
Почему тогда только в одном и том же месте?
Dimon black
Где проще продавить там и выдавливает, есть клапан который излишки газов во впуск стравливает и давления (большого) под крышкой быть не должно. Он такой пластмассовый с шариком внутри, замени он любой от любого авто подойдёт. Не может чтобы без давления масло из под крышки клапанов давило, тем более ты тщательно делал.
ромирос
был опель . так там сочило всегда с одного угла. промыть сетку в крышке. если она есть. на еноте Изображение smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.