![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Konst |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 7.3.2008 Из: Пермь ![]() |
Начало здесь:
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...amp;#entry29384 Продолжение следует, надеюсь... ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Dart Welder |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 937 Регистрация: 10.10.2007 Из: г. Курск ![]() |
Глушитель не переносил, доп. крепление заднего бампера огибает глушитель.
Я взял фаркоп, который был уже установлен, отрезал крюк, фрагмент трубы с креплением к кузову и приварил это все к уже готовому бамперу. Место перехода видно на фотке, где снимал снизу. С порезанными арками и 31-вые колеса встают, не то что 29-ые. Медведи встанут и без порезанных арок, достаточно подогнуть переднюю кромку передних арок. Если не хочешь резать арки, можно обойтись щадящим методом, т.е. легким лифтом и загибом кромок, но, безусловно, с вырезанными арками будет лучше. Теперь про покрышки. Медведи Я-569 хороши тем, что их грунтозацепы имеют множество ламелей, что позволяет нормальную эксплуатацию зимой, при том, что это самая настоящая МТ-ая покрышка, которая очень хороша в грязи. Мы проводили сравнительные тесты с Я-409 и всесезонкой, которая стояла изначально. Заезжали на крутой подъем с плотно укатанным снегом, практически льдом. На Voltyre я и до середины не поднялся, даже с разгона, на Я-569 внатяг доехал до самого крутого места, остановился и смог тронуться и продолжить подъём. На Я-409 тоже получилось, но труднее. В грязи, и разговора нет, Voltyre и Кама Флеейм далеко позади. Я-409 имеет некоторые преимущества перед Я-569 за счет большего размера, НО все эти преимущества сводятся на нет значительно большим весом и, не сразу заметной разницей в рисунке протектора. Свиду, рисунок у покрышек одинаковый, но если приглядеться повнимательней, то разница есть. Я-409 на скользком глиняном склоне гораздо хуже удерживает машину от бокового скольжения, у неё блоки грунтозацепов по середине покрышки разделены, а у Я-569 они связаны между собой, образуя, как бы единую центральную линию, что так же положительно сказывается на курсовой устойчивости. Короче, Я-569 не безосновательно пользуются такой популярностью, они действительно хороши и проблем с балансировкой нет. Импортные МТ-ые покрышки я не юзал, врать не буду. Мои Мишлены совершенно летне-дорожные, но и стоят в 5 раз дороже наших. Они просто чудесны на летом на трассе, тихие, мягкие, а дорогу держат просто чудесно, но зимой хуже чем Я-569, ездить конечно можно, но что-то не то. Вобщем, тут Ты решай сам, если бюджет позволят, то конечно было бы круто иметь 3 комплекта: Зима, Лето и Грязь, если планируешь иметь один комплект, то бери Я-569, дёшево и сердито, да и попортить не так жалко. К тому же у Тебя будет Енот для поездок на дальние расстояния и т.п. без экстрима, зачем в таком случае несколько комплектов резины на Ниву. С подшипниками не занимался, думаю оно того не стоит, штатные и подшипники и шаровые и крестовины справляются с нагрузками и выхаживают положенный срок. А так. спрашивай что знаю, все расскажу.... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 20:20 |