![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
jr007 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 224 Регистрация: 11.5.2011 Из: город-герой Москва ![]() |
В ближайшеев ремя поеду на диагностику, т.к. гремит передняя подвеска.
Решил прицениться, итак: 1. Рычаги (шаровые отдельно не хочу, только в сборе): Nipparts J4 901 031 (код на экзисте 54501-BC41A), цена ~1000 р. за шт. или выбрать Delphi TC1307, Moog, Blue Print, цена ~ 1800 р. за шт. ? 2. Втулка стабилизатора, ну тут выбор большой, рублей за 500 за шт., думаю любая пойдет. 3. Стойка стабилизатора: 600-700 р за шт. ниссановская 4. Рулевые наконечники: Febi 30529 около 1000 р за шт. или что-то другое взять? 5. ткните в картинку носом, что такое подрамник, не понимаю? Подскажите стоит ли брать вышеперечисленные запчасти, с учетом производителя или нет, что еще забыл, за исключением стоек и чашек? PS. Наконечники написал на всякий случай, страхуюсь , так сказать. В принципе что гремит не понятно, но при проезде трещин в асфальте и мелких ямок на скорости 30-40 км/ч стуки, также если сыро при резком ускорении, а затем торможении есть стук в подвеске, на прошлой машине было похожее, но так и продал ее с такими стука, не разбирался с подвеской. Сообщение отредактировал jr007 - 20.3.2012, 21:46 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
markiz82 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 16.7.2011 ![]() |
Скажу свои пару слов, на 65 тыс застучало в подвеске, поехал да диагностику,
приговорили косточки( стойки стабилизатора) и шаровые. машине на это время 4,5 года. У меня возле работы стоял таксист на еноте, он на полтора года 140 тыс накатал, менял только шрусы, видимо это разваливается не сколько от пробега сколько от времени. Заказал шаровые JBJ 723 и косточки TRW JTS 433. Перепрессовали, недавно застучало и заскрипело, короче полный ППЦ( пробег 75 тыс машине 5 лет). Под замену опорники, правую шаровую и сайлентблоки рычага их аж повыдавливало. Перепрессовки шаровой хватило на 10 тыс. На станции предлагают заварить, просто держится не плотно. Теперь смотрите оригинал стоит 4200 руб за рычаг Неоригинал шаровая JBJ 723 650 руб сайлентблок LEMFOLDER 29411 01 600руб сайлентблок LEMFOLDER 29410 01 450 руб + прессовка 700 руб Примерно 2300-2400 руб. Даже не знаю, ктото пишет что на долго, мой опыт 10 тыс пробега. Долго не думал заказал рычаги Moog NI-WP-2789 и Moog NI-WP-2788 по 2112 руб за шт. посмогтрю на что хватит. Жаба сыграла свою роль ![]() Также Подшипник опоры амортизатора SWAG 60 92 7459 Monroe PK 153 Комплект пылезащитный амортизатора Nissan 54613-9U000 Втулка стабилизатора передняя Вот на днях поменяю, кому интересно пишите, самому интересно сколько проходят MOOG. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:22 |